Хотите узнать, каким не должен быть клиентский сервис, тогда вам в Юникредитбанк

23.01.2024 20:12
931
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. В июле 2023 года была необходимость снять деньги с дебетовой карты Юникредит банка. Санкт-Петербург Брантовская дорога, 3 Охта Молл - банкомат не работает, Индустриальный проспект, 25 Гипермаркет Окей - тоже самое (см отзывы на Яндекс картах). При звонке в контакт-центр на просьбу сообщить адреса работающих банкоматов попросили назвату паспортные данные. Видимо информация настолько персональна и секретна, что без паспортных данных никак.

2. Сбп в мобильном приложении по-прежнему подключается только через оператора.

3. 21 января 2024 в мобильном приложении перестал работать перевод через сбп. Создано обращение через чат в мобильном приложении. Ответ: заявка в работе. Никаких сроков решения по ошибке не озвучивают. После вопросов о сроках идут как обычно уточнять. Выясняется, что со мной свяжутся в ближайший рабочий день. Вполне ожидаемо, что никто не связался. Создано еще одно обращение также через чат в мобильном приложении. Также никаких сроков не озвучивают, пока не начинаешь задавать вопросы "а когда уже?" Срок решения 1-3 дня. На данный момент прошло 2 дня, проблема пока не устранена. Предложено делать переводы с комиссией.

3. Так как сбп не работает, есть потребность снять деньги с карты. Снова вопрос работающих банкоматов. Была надежда, что прошло какое-то время и Юникредитбанк научился работать. Надежда была тщетна. На вопрос в чате в мобильном приложении ответили: актуальные графики работы в таком-то разделе, список банкоматов по такой-то кнопке. Далее почему-то прислали список банкоматов, которые работают круглосуточно. Вопрос "подтверждаете, что все банкоматы из этого списка работают?" остался без ответа. Посоветовала им закрыться, судя по работе службы поддержки банку клиенты не нужны.

Выводы: отвратительный клиентский сервис, ни одно мое обращение не было фактически обработано, я как клиент не получила ни одного ответа.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-01-24T17:30:25+03:00
Добрый день! По предоставленным Вами данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка. Пожалуйста, сообщите нам дополнительную информацию о себе либо в личные сообщения, либо на unicredit@unicredit.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы постараемся Вам помочь. Очень ждем обратную связь. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023

Система быстрых платежей

Оценка 5

Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила... Читать полностью

31.03.2023