Хотите узнать, каким не должен быть клиентский сервис, тогда вам в Юникредитбанк
1. В июле 2023 года была необходимость снять деньги с дебетовой карты Юникредит банка. Санкт-Петербург Брантовская дорога, 3 Охта Молл - банкомат не работает, Индустриальный проспект, 25 Гипермаркет Окей - тоже самое (см отзывы на Яндекс картах). При звонке в контакт-центр на просьбу сообщить адреса работающих банкоматов попросили назвату паспортные данные. Видимо информация настолько персональна и секретна, что без паспортных данных никак.
2. Сбп в мобильном приложении по-прежнему подключается только через оператора.
3. 21 января 2024 в мобильном приложении перестал работать перевод через сбп. Создано обращение через чат в мобильном приложении. Ответ: заявка в работе. Никаких сроков решения по ошибке не озвучивают. После вопросов о сроках идут как обычно уточнять. Выясняется, что со мной свяжутся в ближайший рабочий день. Вполне ожидаемо, что никто не связался. Создано еще одно обращение также через чат в мобильном приложении. Также никаких сроков не озвучивают, пока не начинаешь задавать вопросы "а когда уже?" Срок решения 1-3 дня. На данный момент прошло 2 дня, проблема пока не устранена. Предложено делать переводы с комиссией.
3. Так как сбп не работает, есть потребность снять деньги с карты. Снова вопрос работающих банкоматов. Была надежда, что прошло какое-то время и Юникредитбанк научился работать. Надежда была тщетна. На вопрос в чате в мобильном приложении ответили: актуальные графики работы в таком-то разделе, список банкоматов по такой-то кнопке. Далее почему-то прислали список банкоматов, которые работают круглосуточно. Вопрос "подтверждаете, что все банкоматы из этого списка работают?" остался без ответа. Посоветовала им закрыться, судя по работе службы поддержки банку клиенты не нужны.
Выводы: отвратительный клиентский сервис, ни одно мое обращение не было фактически обработано, я как клиент не получила ни одного ответа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Спасибо за профессионализм!
Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка...
валютный перевод за границу
Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Потрясающая консультация
менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как...
Благодарность за помощь в получении валютного перевода
Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась...
Благодарность за качественное обслуживание
Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время...
Система быстрых платежей
Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила...