Борьба с ветреными мельницами из 3-х частей с эпилогом

23.01.2024 22:44
324
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И так... 

Вместо того что бы сказать: " мы ждем Вас в отделении нашего банка, в какое отделение и в какое время вам удобно подъехать?" Чат поддержки Почта банк просто послал в ....но обо всем по прядку

Часть 1

Моя мама, а она женщина в возрасте - 1950 года, попросит меня узнать относительно % депозитан вклада в различных банках . Был выбран вклад "Добро пожаловать" (на тот момент 17% - скрин есть) Идет моя матушка в отделение Банка, а сотрудники ей говорят- Вам надо сумму разделить на две части, одну положить на срок вклада, а другую на 4 года под 10% ...  

Скептики из числа сотрудников банка могут сказать: "ну девушка в возрасте наверняка что-то напутала" , но есть бумажка на которой рукой сотрудника банка красиво все расписано в цифрах. доказательную базу опустим.

Далее..

Мама моя, женщина опытная и ее так просто не ..., в общем вклад она не стала открывать, и позвонила мне что бы я все уточнил

ЧАСТЬ 2

Залезаю на сайт, условия те же, пишу в поддержку - условия 17% Через день еду в отделение, разговор с сотрудниками аналогичен части 1. Начинаю уточнять .. сотрудники противоречиво отвечают, НО разобрались - есть такой вклад ,правда процент уменьшился до 16% 

Пишу вопрос в л.к., поддержка подтверждает - процент стал 16%. т.е. уже 1% - мы "прогуляли» Еду к маме, говорю: уточнил, все верно, процент такой-то, по условиям проходим

УСЛОВИЯ: более 91 дня процентов по вкладам в этом банке не получали, вкладов не открыто

ЧАСТЬ 3 - шедевральная

Приходим с мамой в банк. Сотрудники банка, узнав что у матери есть счет в банке (НЕ ВКЛАД!), т.е. она пользуется дебетовой картой, сообщают: " МЫ НЕ МОЖЕМ открыть вам этот вклад"  

Дальше куча не внятных аргументов, мое апеллирования к условиям указанным на сайте не помогает. Включаю диктофон, сообщаю: " что в качестве контроля качества обслуживания все разговоры записываются»

Задаю вопрос: "вы отказываетесь выполнить условия публичной оферты?" и далее ВЕСЕЛО: Сотрудники звонят "руководству" (уж не знаю кому они там звонили), НО ответы ретранслируемые ими из их телефонных разговоров со "знающими" людьми взаимоисключающие

Я уже тихо ржу над компетенцией сот-в и "руководства", НО замечаю, что мама начинает заметно волноваться, а у нее - возраст, это сердце, давление и тп. Пишу в поддержку с уточняющим вопросом, получаю ответ, что при всех входящих мама имеет право открыть вклад "Добро пожаловать», дословно: "он не только для новых клиентов»

Показываю переписку сотруднику, в ответ что-то невнятное - ну хорошо я открою, но я не уверена сохранится ли процент и "руководитель" тоже не уверен (запись есть)

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ 

Сотрудник просит сообщить код из СМС. Мама дает мне свой телефон - прочитать сообщение из СМС, ЕЩЕ РАЗ ВОЗРАСТ - глаза, очки, освещение в велиоклепном офисе... и тп. И тут этот сотрудник заявляет, что не будет со мной общаться без довернности ! (какая доверенность в присутствии лица в интересах которого осуществляются действия?даже в суде ее не требуют) Мама разволновалась - плохо ей уже стало, и предложила покинуть великолепный банк 

Эпилог.

Изложил в службу поддержки ситуацию с вопросом: что ж вы делаете, как же вы так с клиентами? Знаете что ответила поддержка на вопрос?О! там различное, например: - вы не с того аккаунта пишите, надо с маминого (человеку 74 года) - вы в праве обратиться в другое отделение нашего банка Что не так с этим банком? P.S. Для кого пишу, для юристов которые прочитав данный опус, возможно захотят воспроизвести ситуацию, и возможно заработать на компетентности сотрудников банка. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T20:10:05+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] 29.02.2024 Отзыв возвращаем на проверку.
user-664815352241
2024-02-10T13:03:03+03:00
что смущает то ? нормальным русским языком написано ?
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-30T08:20:42+03:00
Уважаемый User-664815352241! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных. В связи с этим провести анализ описанной ситуации не представляется возможным. В том случае, если запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу и предоставим ответ. Напоминаем, что данные необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга" и ссылки на Ваш отзыв. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024