Ужасный банк, вранье и отписки...

24.01.2024 11:21
676
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудничаю с банком несколько лет, ни в одном моем обращение банк не смог, верней, не захотел помочь, одно вранье и отписки! Была такая акция у Дело (Синара) банка, Открой р.счет + онлайн касса в аренду с выкупом по 1700р./мес. на 2 года, после будут только % с операций! В итоге через 2 года узнаем что выкуп кассы они отменили в одностороннем порядке незаконно и еще захотели поднять аренду в 2 раза и + % с операции! На протяжении 23 года, списывались деньги постоянно какие-то, они возвращали волшебным образом, писали что все ошибочно, типа сбоил банк-клиент. То они блокируют счет, потому что им не предоставили финансовый отчет (как в налоговую) на основании положений договора, которые противоречат действующему законодательству, мы не обязаны выполнять такие условия, навязанные и не законные! На протяжении года одни отписки, клиентов считают дурачками... Недавно создавал платежное поручение ответным на возврат (функционал банк-клиента о котором почему то не знают в их службе Заботы о клиентах), явно указал Назначение платежа, сумму и кнопка отправить, Назначение платежа загадочным образом не сохранилось! Обратился в очередной раз в службу Заботы о клиентах, получил ответ: Мол, сами виноваты надо внимательнее проверять, что вводите... См. скриншот! Обращаю ваше внимание, что на основании формулировки банка: "Так же сообщаем, что в системе Банка не зафиксирован ввод вами назначения «Ошибочно перечисленные средства»." - банк осуществляет не законную слежку за действиями клиентов посредством браузера, либо это откровенное вранье! Не рекомендую связываться...

Делобанк
Делобанк
2024-01-29T07:14:28+03:00
Добрый день, User6004532!                                                                                                        Мы всё проверили. Действительно, в июле 2020 года вы начали пользоваться услугой эквайринга с предоставлением ДелоКассы. Выбрали пакет услуг, в который входит онлайн-касса, эквайринг и куайринг. Ежемесячная плата за пакет – 1700 руб. в месяц. По условиям договора, мы предоставили оборудование на период пользования услугой эквайринга, выкуп не предусмотрен. С 19 апреля 2021 года изменились условия эквайринга и выросли тарифы. Но для вас мы оставили прежнюю стоимость.   В 2023 году мы несколько раз ошибочно списывали комиссии. Но сразу заметили сбой и вернули деньги. Отправили вам об этом уведомление в чат интернет-банка.   Мы ежегодно обновляем анкетные данные наших клиентов. Это обязательно и предусмотрено законодательством РФ. Клиенты получают уведомление в интернет-банке, на которое необходимо ответить. Если мы не получаем информацию об изменениях в анкетных данных, доступ к интернет-банку приостанавливается. Как только изменения подтверждаются документами, доступ восстанавливается.  Наши технические специалисты проверили платёж, о котором вы пишете. Отправили вам официальный ответ в чате интернет-банка. Высокое качество услуг – приоритет для нас.  В чате интернет-банка вы запрашивали ссылку на описание Open API. Мы отправили вам документ с подробными инструкциями. В разделе «Интеграции» интернет-банка вы можете выбрать и подключить нужный вам сервис.  Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону 8-800-5000-700  С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,82
средняя оценка
50%
решено проблем
182
отзывов
181
ответ

Отзывы об РКО Делобанка

Выгодное сотрудничество

Оценка 5

У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные... Читать полностью

26.09.2024

Овердрафт

Оценка 5

Брали овердрафт 2 месяца назад. Необходимо было срочно купить дорогостоящее оборудование на швейное производство. Так как головное производство находится в Киргизии, то кредитная... Читать полностью

26.09.2024

Новая услуга пришлась к месту

Оценка 5

В июле месяце Делобанк обрадовал своих клиентов новостью о возможности открыть накопительный счет. Прочитав новость, решил позвонить в банк узнать подробности 29 июля. Условия... Читать полностью

24.09.2024

Ошибку устранили, спасибо за содействия

Оценка 5

Подключен торговый эквайринг Делобанка со всем оборудованием. Все настройки конфигурации настроены под комплексный 1с. Все работало отлично пока не подключили сторонний пинпад как... Читать полностью

13.09.2024

Банк обновил услуги, получилось удачно

Оценка 5

Обращался в коллцентр Делобанка 30 июля 2024 года, так как решил открыть накопительный счет в Делобанке. О новинке узнал из приложения, постоянно слежу за обновлениями. Менеджер... Читать полностью

11.09.2024

Длительное сотрудничество с Делобанком

Оценка 5

С Делобанком мы сотрудничаем с осени 2023 года, пробовали разные предложения, некоторыми пользуемся по сей день. В Приложении заинтересовала вкладка "Депозит" и его условия... Читать полностью

06.09.2024

Банк с быстрым эквайрингом и достойной техподдержкой

Оценка 5

Добрый день! В Делобанк я пришла по рекомендации партнеров, которые обслуживаются тут. Уже год сотрудничества пролетели. Хочу отметить квалифицированную поддержку банка. Ситуации... Читать полностью

16.08.2024