Ужасный банк, вранье и отписки...

24.01.2024 11:21
697
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудничаю с банком несколько лет, ни в одном моем обращение банк не смог, верней, не захотел помочь, одно вранье и отписки! Была такая акция у Дело (Синара) банка, Открой р.счет + онлайн касса в аренду с выкупом по 1700р./мес. на 2 года, после будут только % с операций! В итоге через 2 года узнаем что выкуп кассы они отменили в одностороннем порядке незаконно и еще захотели поднять аренду в 2 раза и + % с операции! На протяжении 23 года, списывались деньги постоянно какие-то, они возвращали волшебным образом, писали что все ошибочно, типа сбоил банк-клиент. То они блокируют счет, потому что им не предоставили финансовый отчет (как в налоговую) на основании положений договора, которые противоречат действующему законодательству, мы не обязаны выполнять такие условия, навязанные и не законные! На протяжении года одни отписки, клиентов считают дурачками... Недавно создавал платежное поручение ответным на возврат (функционал банк-клиента о котором почему то не знают в их службе Заботы о клиентах), явно указал Назначение платежа, сумму и кнопка отправить, Назначение платежа загадочным образом не сохранилось! Обратился в очередной раз в службу Заботы о клиентах, получил ответ: Мол, сами виноваты надо внимательнее проверять, что вводите... См. скриншот! Обращаю ваше внимание, что на основании формулировки банка: "Так же сообщаем, что в системе Банка не зафиксирован ввод вами назначения «Ошибочно перечисленные средства»." - банк осуществляет не законную слежку за действиями клиентов посредством браузера, либо это откровенное вранье! Не рекомендую связываться...

Делобанк
Делобанк
2024-01-29T07:14:28+03:00
Добрый день, User6004532!                                                                                                        Мы всё проверили. Действительно, в июле 2020 года вы начали пользоваться услугой эквайринга с предоставлением ДелоКассы. Выбрали пакет услуг, в который входит онлайн-касса, эквайринг и куайринг. Ежемесячная плата за пакет – 1700 руб. в месяц. По условиям договора, мы предоставили оборудование на период пользования услугой эквайринга, выкуп не предусмотрен. С 19 апреля 2021 года изменились условия эквайринга и выросли тарифы. Но для вас мы оставили прежнюю стоимость.   В 2023 году мы несколько раз ошибочно списывали комиссии. Но сразу заметили сбой и вернули деньги. Отправили вам об этом уведомление в чат интернет-банка.   Мы ежегодно обновляем анкетные данные наших клиентов. Это обязательно и предусмотрено законодательством РФ. Клиенты получают уведомление в интернет-банке, на которое необходимо ответить. Если мы не получаем информацию об изменениях в анкетных данных, доступ к интернет-банку приостанавливается. Как только изменения подтверждаются документами, доступ восстанавливается.  Наши технические специалисты проверили платёж, о котором вы пишете. Отправили вам официальный ответ в чате интернет-банка. Высокое качество услуг – приоритет для нас.  В чате интернет-банка вы запрашивали ссылку на описание Open API. Мы отправили вам документ с подробными инструкциями. В разделе «Интеграции» интернет-банка вы можете выбрать и подключить нужный вам сервис.  Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону 8-800-5000-700  С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,79
средняя оценка
25%
решено проблем
242
отзывов
241
ответ

Отзывы об РКО Делобанка

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Удобный счет для накоплений

Оценка 5

С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами... Читать полностью

01.11.2024

Зарплатный проект с кешбэком

Оценка 5

В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение... Читать полностью

31.10.2024

Быстрый ответ и подключение эквайринга

Оценка 5

20 сентября стал клиентом Делобанка. Открыл расчетный счет с перспективой оформить эквайринг для безконтактной оплаты в автомастерской.  23 сентября написал в чат Делобанка, по... Читать полностью

25.10.2024

Выгодное сотрудничество

Оценка 5

У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные... Читать полностью

26.09.2024

Овердрафт

Оценка 5

Брали овердрафт 2 месяца назад. Необходимо было срочно купить дорогостоящее оборудование на швейное производство. Так как головное производство находится в Киргизии, то кредитная... Читать полностью

26.09.2024