Самый ужасный банк!

24.01.2024 12:05
423
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяла потребительский кредит на товар, подписание электронное (смс). Скачала приложение. 2 счета Открытых

Текущий счёт и счёт, закинула деньги с меньшей комиссией по реквизитам "текущего счета", чем зачислить через кнопку "оплатить кредит". А деньги не списываются в счёт погашения. Попробовала перевести деньги со счета на другой. Оказалось, что переводить деньги между своими счетами в этоЙ Банке нельзя!! Обратилась в банк на горячую линию, "текущий счет" это какой-то технический счет продукта, меня уверили, что оставят обращение и переведут деньги в течении суток

 В итоге рассмотрение заявление не сутки, а 2-3 дня. Пошла просрочка. И какое моё удивление, когда пришёл ответ, чтобы перевести МОИ же деньги между МОИМИ счетами, мне нужно ехать в отделение банка и писать заявление!!!! Вы че там отсталые совсем? 

И так три раза мои обращения не приводят ни к чему логичному , а лишь идите пишите....

Теперь у меня просрочка по кредиту 4 дня, я туда внесла ещё один платёж.. но уже изменились условия и кредит разбился на огромный срок!!!!

Я ооооочень пожалела, что связалась с этим "банком из прошлого".

Даже самый известный банк уже давно отменил сберкнижки и походы в офис для переводов между СВОИМИ же счетами.

Если есть возможность берите в любом другом банке. Во всех остальных есть возможность делать операции через приложение 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-12T12:47:21+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-02T09:52:41+03:00
Добрый день Спасибо, что поделились своим мнением о Банке. Мы проверили ваши данные. При оформлении кредитного договора, вам предоставляются реквизиты счета, куда нужно зачислять сумму, для погашения задолженности. Так как сумма была переведена на другой счет, а не на тот, который вам был предоставлен, сумма не была списана в счет погашения. После того, как вы обратились к специалистам, с данным вопросом, оператор составил заявление на ошибочное зачисление. Данное заявление было составлено 20.01.2024 и обработано 22.01.2024, вам поступил следующий ответ : "Написать заявления на ошибочное перечисления денег нужно в офисе банка. С уважением Хоум Банк." Так как данный ответ вас не устроил, вы повторно обратились к оператору и составили еще несколько обращений, на которые вам поступил такой же ответ. Дистанционно данное заявление не может быть обработано, о чем вам сообщили. На данный момент платеж от 20.01.2024 был погашен 24.01.2024. К сожалению, вернуть рассрочку технически мы не можем, вы можете погасить договор досрочно минимизируя переплату. Подводя итог вышеизложенного, Банк рекомендует вам вносить платежи заранее, на кредитный счет, который указан в договоре, чтобы избежать просроченной задолженности. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024