Длительное ожидание. Косяк на косяке!

24.01.2024 15:14
716
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.01.24 обратилась в контакт центр Росбанка для получения выписки. Девушка была дружелюбна. Сказала, что всё будет готово за 3и рабочих дня. По факту получения в выписке не хватало последнего года. Позвонила в Контакт-центр повторно. Выписку сделали за все время с не достоверной информацией. Позвонила в 3й раз, чтобы заказать ещё раз эту несчастную выписку и составить обращение по поводу издевательства подобным образом над клиентами. Девушка была кране недовольна и своей интонацией всячески это показывала. К слову я клиент банка с 14го года. 

Больше оставаться клиентом банка нет желания с таким отношением. Выписку адекватную я так и не получила, а сегодня уже 24.01.24 "Благодарю " за оперативность. 

Росбанк
Росбанк
2024-01-31T09:51:27+03:00
Добрый день! 25 января мы выдали вам корректную справку. Сожалеем, что потратили ваше время. Также хотим принести извинения за то, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Постараемся вас больше не разочаровать. Нам важно полностью решить ваш вопрос. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024