Некомпетентность, неуважение к клиенту, наплевательское отношение, заблокирован мобильный банк

24.01.2024 16:01
403
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк заблокировал мое мобильное приложение, как устаревшую версию. Я скачала обновление с официального сайта банка, но не смогла по нему войти в свой банк. Второй день я пытаюсь объяснить операторам, что их приложение не работает. Я проделала все манипуляции, которые мне прислали. Удалили старое приложение, очистита куки, 10 раз перезагрузила телефон, включала авиа режим. Ничего не помогло. Я по прежнему не могу войти в банк. Выдает ошибку соединения. Я взяла чужой телефон и скачала на него ту версию приложения, которым пользуется моя дочь и зять, также клиенты этого банка. Тогда я удалила эту версию и поставили ту же, которую скачала ранее на официальном сайте банка. Телефон выдал ту же ошибку. Т.е. версия 3.09 работает, а версия 3.01, скачанная с сайта не работает. У меня андроид 6. Я позвонила оператору, чтобы сообщить, что их приложение не работает, и оставить претензию по этому поводу. Сначала девушка заявила мне, что я сказала ей неправильный номер заявки, хотя я собщила ей тот номер, кторый мне пришел в смс сообщении. И вишенка на торте... Она сказала мне, а зачем вы скачиваете старую версию приложения? Я пыталась объяснить ей, что я скачиваю ту версию, которую мне прислал банк и с их официального сайта. Претензию принять от меня она отказалась. Сказав, что у меня уже создана заявка, которая будет рассматриваться 3 рабочих дня, и только после этого я смогу подать претензию. В ответ на вопрос, почему у них на сайте предлагается для скачивания старая версия приложения мне было посоветовано скачать новую версию на другой телефон. И прислала мне ссылки на скачивание Ру стоа (мин. требование Андроид 7) и обрезанную версию с сайта, которая весит 145кБ и при установке на мой телефон выдает синтаксическую ошибку. Итог уже 2 дня и еще не известно сколько я не могу пользоваться своими деньгами. а также купить новый телефон, чтобы соответствовать выоким требованиям банка. Я пенсионер и личшних денег у меня нет.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-30T13:03:42+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Для операционной системы Android до 7 версии - 3.01 является актуальной версией нашего приложения. Последнюю установить невозможно. По вашей проблеме зарегистрировали заявки техническим специалистам и предоставили по ним ответ. Действительно, указали при звонке верный номер заявки, но сотрудник не смог найти ее в системе, так как связали ее с другой. Пока у нас есть технические ограничения в приложении версии 2.99 и выше на Android. При попытке входа, обновления или установки может возникать ошибка соединения. Это наша ошибка, простите, пожалуйста, мы уже исправляем. Для устранения рекомендуем нажать на кнопку многозадачности в нижней части экрана. На разных устройствах кнопка может выглядеть по-разному: закрашенным квадратом, полым квадратом или тремя вертикальными палочками; может быть частью экрана, под экраном или даже механической; размещается обычно слева или справа. В списке приложений закрыть наше приложение. На разных устройствах это делается по-разному, обычно смахиванием вверх или нажатием на иконку крестика рядом с нажим приложением. Заново открыть приложение нашего мобильного банка. Если решение не помогло, то перезагрузите устройство. Полностью удалите приложение и установите последнюю версию приложения через сайт банка или из альтернативных магазинов (кроме Samsung Galaxy Store). При возникновении сложностей можно воспользоваться нашим интернет-банком. Постараемся больше не подвести. Дополнительно сделали подарок в виде 300 бонусов, чтобы сгладить немного впечатление и порадовать вас 🎁 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Сообщили об окончании действия программы лояльности

Оценка 5

Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что... Читать полностью

09.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к... Читать полностью

30.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

На кануне хотела подать заявку на кредит, но специалист разьяснил, что подать могу до 26.06, получить до 29.06. Сегодня решилась брать, но куда, что не знала подавать обратилась в... Читать полностью

30.06.2024