В нужный момент вы не сможете распоряжаться своими деньгами

24.01.2024 16:56
427
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь Light премиум клиентом этого банка.Увеличеные лимиты переводов с дебетовой карты,персональный менеджер.На деле ,это фикция.Более того , из двух переводов 100т.р. и более в этом месяце я не смог сделать ни одного. Да и карту заблокировали,пошли вторые сутки.Ни общение в чате,ни звонок на горячую линию,ни звонок "персанальному менеджеру"и сегодняшнее посещение офиса банка полжительного результата не дали: просто обманывают. Сначала говороили о превышении лимита,пообещали снять ограничения. Затем платёж просто не уходил. Ну,и ,наконец заблокировали карту. Звоню менеджеру. Пообещала... Уром всё тоже. Еду в банк. Да,да,Москва проснётся и всё будет ок. Ждал день. Не проснулась. Да и "персанальный менеджер" уснул,на звонок не ответил.Это последний случай. До этого с 10-го по 11 ,января сутки - сначала я через л.кабинет,затем в офисе отправляли супер важный для меня перевод по реквизитам в СледКом. Тоже-сначала лимиты,потом реквизиты,причём последние вводила руководитель отделения. Плюнул пошел в сбер, улетело за 5 минут,с комиссией в 5 т.р.

Самое неприятное в этой истории - врут,обнадёживают,но.... К сожалению,не могу предоставить чат т.к. кабинет заблокирован. Там целый роман .

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-29T15:03:39+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. По техническим причинам при переводе сработал лимит по СБП. Это наше упущение, извините, пожалуйста. При проведении операции у нас возникли подозрения, и платеж в целях безопасности поступил на дополнительный контроль. При подтверждении не прошли идентификацию. Поэтому вправе заблокировать счета и доступ в личный кабинет. Рекомендовали обратиться в офис банка. Срок исполнения заявления на разблокировку занимает некоторое время. Премиальный менеджер обслуживает всех премиальных клиентов, которые закреплены за офисом в порядке очереди и в рабочее время. Нарушений со стороны сотрудника нет. 25.01.2024 отменили ограничения по карте. В поддержке стараемся решать вопросы, которые можем в моменте, исходя из ситуации и функционала сотрудников. Чтобы сохранить ваше доверие, подарили дополнительно 500 бонусов 🎁 Готовы рассмотреть вопрос о возмещении комиссии при предоставлении чека на наш адрес banki-ru@open.ru. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-36627392709
2024-02-15T11:14:34+03:00
Финансовые потери банк компенсировал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024