Ограничили доступ к расчетному счету
Здравствуйте. Буду краток. Открыл счет в Озон банке как ИП. Пользовался, был доволен. В один прекрасный день другое брлицо, которое тоже обслуживантся в Озон банке дало мне доступ к их р/с. Доступ к новому юр.лицу у меня конечно появился, но от собственного лк он пропал. Система Озона не признает меня собственником моего ИП, так как, якобы, у собственника другой номер моб.телефона. Номер моего телефона я, разумеется, не менял. Видимо, это технический баг. Пробавать убрать доступ мне от другого юр.лица не пробовали, так как он мне нужен. Соответственно доступа к моему ИП у меня нет ни с приложения "Для бизнеса" (так называется приложение у Озон для юр.лиц), ни с Ozon Seller. Подчеркну, что при взоде я попадпю в юр.лицо, которое дало мне доступ к своему р/с; там я вижу и свое ИП, но переелючение на него не срабатывает (считывает face id, но не входит, а оставляет на прежнем юр.лице). Поддержка всегда отвечает, что информацию передали в профильное подразделение, ждите ответ. Сроки не знают. Доступа к деньгим у меня нету.