Ограничили доступ к расчетному счету

24.01.2024 18:53
1325
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Буду краток. Открыл счет в Озон банке как ИП. Пользовался, был доволен. В один прекрасный день другое брлицо, которое тоже обслуживантся в Озон банке дало мне доступ к их р/с. Доступ к новому юр.лицу у меня конечно появился, но от собственного лк он пропал. Система Озона не признает меня собственником моего ИП, так как, якобы, у собственника другой номер моб.телефона. Номер моего телефона я, разумеется, не менял. Видимо, это технический баг. Пробавать убрать доступ мне от другого юр.лица не пробовали, так как он мне нужен. Соответственно доступа к моему ИП у меня нет ни с приложения "Для бизнеса" (так называется приложение у Озон для юр.лиц), ни с Ozon Seller. Подчеркну, что при взоде я попадпю в юр.лицо, которое дало мне доступ к своему р/с; там я вижу и свое ИП, но переелючение на него не срабатывает (считывает face id, но не входит, а оставляет на прежнем юр.лице). Поддержка всегда отвечает, что информацию передали в профильное подразделение, ждите ответ. Сроки не знают. Доступа к деньгим у меня нету. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-06T15:05:07+03:00
Здравствуйте. Из-за технических сложностей доступ к переключению между юридическими лицами был ограничен. Мы уже всё починили, вход в личный кабинет работает корректно. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Мы работаем над тем, чтобы улучшить процессы и сделать сервис качественнее.
user-748916804533
2024-02-04T22:35:40+03:00
Всё заработало! Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты