"Щедрый" на обещание банк
В декабре банк стал завлекать новых клиентов акцией по дебетовой ак барс карте "Новогодние подарки", обещая щедрые 20% кэшбека. 16 декабря я стал его клиентом, получив данную карту и став ей пользоваться. Помимо обещанной акции у карты есть своя программа лояльности, по которой начисляют кэшбек. Прошел декабрь, но в личном кабинете кэшбек за декабрьские покупки не отобразился. Не отображается он и до сих пор, хотя уже январь подходит к концу.
15 января должны были начислить кэшбек по акции "Новогодние подарки", но ничего не начислили. Опять же ...в феврале акция заканчивается, обещан финальный розыгрыш призов, а у меня еще нет ничего из обещанного банком ни за декабрь, ни за январь. Зато в январе прислали предложение поучаствовать в акции "5 шагов", которые я все прошел, но обещанного вознаграждения опять таки пока нет.... Составлены обращения 305094 и 1540, но по ним тишина.
Риторический вопрос к представителю: зачем нужны такие акции (обещания), которые не работают. .... даже стандартная программа лояльности не работает по карте, которая на рынке не один год, т.е. нельзя сказать, что продукт сырой и все вот вот наладится. Цель Ваших маркетологов втоптать и без того не самую лучшую репутацию банка (хотя бы по оценке народного рейтинга) в "ниже некуда"? Поддержка тоже не чешется особо...
В общем первое знакомство с банком - разочарование.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности
Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень...
Консультация по кэшбэку
28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка. Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И...
Помощь с проверкой условий акции
Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе...
Обращение в онлайн-чат
29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта...
Быстро решили вопрос на горячей линии
25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась...
Консультация по кэшбэку
27.02.2025 в 11:25. Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8). Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое...
Начисление кэшбэка по акции
Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в...