Неправильный расчет по кредитной карте

25.01.2024 12:22
446
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15 января обратилась в онлайн-чат мобильного приложения из-за неверного начисления задолженности по кредитной карте в рамках льготного периода Первый сотрудник сообщение вник в ситуацию, написал про другую карту, попрощался и ушел из чата не дождавшись ответа Клиентоориентированность на высоте! Второй сотрудник ознакомившись составил обращение, по которому в течение 3 дней мне должны были сообщить ответ Прошло 4 дня-тишина Пишу снова, опять просят подождать, сказали свяжутся И тут возникают вопросы: Зачем ставить срок исполнения 3 дня? И почему так долго решается один из самых простых вопросов-платеж по кредитной карте Ладно, жду дальше Проходит еще столько же времени и подходит дата моего платежа по карте, то есть мне нужно решать вопрос скорее Снова пишу 23 января Ну то есть сотрудники даже не удосужились предупредить, что по каким-либо причинам не могут ответить в срок И мне говорят, что мой расчетный период был увеличен на 9 дней объясню: мой расчетный период составляет с 1 по 31 декабря в данном случае и с 1 января начинается новый, ну так должно было случится, но якобы потому что 31 декабря был выходной, а там видимо праздники и они решили таким образом изменить даты периодов, не поставив меня в известность. Наверное у них система по картам тоже отдыхает на праздниках 🤷🏼‍♀️ В общем в итоге совершив покупку в начале января я вместо 55 дней льготного периода получила 23 Ну это не дело совсем Вопрос в том, что могли хотя бы просто предупредить, я бы и не пользовалась картой, но предупреждений никаких не было, сами решили, сами молодцы А самое интересное что ответ я ждала неделю, долго сочиняли Я уже думаю может дело далеко не в выходных и праздниках, просто прикрываются этим, потому что если бы дело было в этом, сразу бы так и ответили 🤷🏼‍♀️ Сколькими банками пользуюсь такое вижу впервые Не ценят клиентов абсолютно, наплевательское отношение какое-то серьезно думаю прекратить сотрудничество с данным банком и закрыть все их карты и счета
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-29T15:24:40+03:00
Добрый день. Простите, что консультация в чате была неидеальна. При обращении сотрудник сразу мог проинформировать о правилах обслуживания кредитных карт в полном объеме без дополнительной заявки специалистам. Заявку от 15.01.2024 исполнили в этот же день. Над ошибками провели работу, чтобы впредь не допускать их. По тарифу [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_credit.pdf]«Кредитная карта «Opencard»»[/URL] расчетный период установили с 01 числа текущего месяца до последнего календарного дня текущего месяца включительно. Льготный период кредитования - с первого дня каждого расчетного периода до 24 числа месяца, следующего за месяцем, в котором закончился расчетный. Если число месяца окончания расчетного периода или платежного, льготного периода по кредитным картам приходится на нерабочий день, то дата их окончания переносится на следующий рабочий день по пункту 6.9 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Поэтому дату окончания расчетного перенесли на 09.01.2024. Нарушений с нашей стороны нет. Постараемся больше не огорчать. Дополнительно сделали подарок в виде 300 бонусов, чтобы сгладить немного впечатление и порадовать 💙 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024