Разумеется, недобрый день! Получилась ситуация, что пошли проценты по кредитной карте. Я не отрицаю, да это так. Обратился в чат банка, где попросил посчитать сумму процентов. Вежливый менеджер Александр предоставил расчет. Действительно, всё так. Но я решил подстраховаться и проверить информацию ещё раз, в отделении банка. Расчет также сошелся с тем, что мне предоставили в чате. Чтобы уже спать спокойно, позвонил на горячую линию, где также все расчеты подтвердились. Вроде бы всё хорошо, однако нет. Банк по своему усмотрению сделал расчет и выставил к оплате. Сумма процентов составляет 18456 рублей, данную сумму подтвердили в чате, в отделении банка, а также на горячей линии. Но банк выставил сумму 26332.40 рублей. Откуда разница в 7876.4 рублей? Начал звонить на горячую линию, там сказали, что банк вправе в одностороннем порядке менять процентную ставку, не оповещая об этом клиентов. Очень интересно получается, такого пункта в договоре нет. Получается, что банк нарушает свои же условия. Пошел в отделение банка, там такая же фишка. Одна из сотрудниц подтвердил этот факт, что банк забирает накрученную часть процентов на клиентах себе в карман. Я вообще удивился. В чате предложили оставить претензию. Оставил претензию № 17099842, в котором было всего одно предложение - все расчеты банка верны. Но при этом никаких расчетов предоставлено не было. Круто. То есть банк понял, что занимается обманными действиями и просто дал отписку клиенту. То есть уже две стороны(сотрудница отделения банка и само руководство банка находится в сговоре). Вот такой вот банк. И это условия будущему вашему зарплатному клиенту... ЛЮДИ! БЕГИТЕ С ЭТОГО БАНКА! ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО ОНИ ДЕНЕГ ГРЕБУТ! Так как у меня имеется вся переписка с чатом и разговоры с сотрудниками банка, а также отписка на претензию, я обратился в прокуратуру с целью заведения уголовного дела по факту мошенничества. Жалоба в ЦБ РФ также уже подана.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...