Я поменял номер телефона в обычном озоне,но не сменился в озон банке, уже месяц прошел, но номер так и не сменился

27.01.2024 15:14
350
Оценка
1
Отзыв проверен
здравствуйте,у меня такая проблема,я поменял номер телефона,в обычном озоне номер сменился,но в озон банке не поменялся,мне так сказали на горячий линии,они отказываются мне помочь уже месяц прошел,не могу зайти в личный кабинет,не помню пароль от приложение,как мне быть счет не могу закрыть так как нету отделений,прошу помочь,у меня там деньги,а у меня трое детей
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T10:46:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.04.24 Оценка засчитана
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-18T10:46:05+03:00
Здравствуйте. В июле 2023 года вы позвонили нам и сообщили, что доступ к личному кабинету получили посторонние люди. Из соображений безопасности и сохранности ваших средств, мы установили ограничения на аккаунт. Номер телефона в банке не изменился, поскольку ограничения до сих пор действуют. Чтобы их снять, понадобится позвонить нам с контактного номера телефона, который у вас был до изменения, на горячую линию и пройти идентификацию. Если такой возможности нет, например доступ к номеру утерян и не получит его восстановить, вы можете закрыть счёт. Если на счёте есть деньги, переведем их по реквизитам вашего счёта в другом банке. Для этого понадобятся документы: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счета в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации). Если нужен шаблон заявления, напишите нам на bank_social@ozon.ru со ссылкой на отзыв. 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы необходимо направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025