Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла на обслуживание расчетного счета в другом банке. Тариф списывается в последний день месяца, он выпал на выходные, я не уследила. 29 ноября списали, 30 ноября обнаружила минус. 30 ноября пишу в чат банка Открытие, что я пользоваться р/с больше не хотела. В ответ "Если что движения по р/с в ноябре, то плата за декабрь списывается автоматически", не помогли, ответ один гасите долг. Банк Открытие - банк, который не слышал о человеческом факторе. Обращалась в чат повторно, и посещая офис. "Мы списали согласно правилам тарифа, возврат комиссии не предусмотрен". Я обязана заплатить задолженность (-2000 рублей), за месяц декабрь, в который я не пользовалась услугой. (Повторюсь крайнее движение 22 ноября). Придется обращаться в суд, это обогащение на клиентах. Тарифом я не пользовалась, хотела отключить. Банк не идет на встречу.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Выражение благодарности
Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник...
Квалифицированная поддержка юр.Лиц
Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения...
Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.
Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и...
Благодарность сотруднику колл-центра Никите
Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку...
Отличная консультация
Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие...
Фееричный сотрудник
Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность...
Комиссия за платеж
Банк снял комиссию с платежа по покупке юр. лицом у физ. лица автомобиля в размере 6% с суммы в 6млн рублей . Комиссия составила 360000 рублей . У меня вопрос за какую такую...