Кредитная карта "2 года без процентов"
03.12.2023 г. решил оформить через интернет кредитную карту "2 года без процентов", ознакомившись на официальном сайте банка с описанными условиями (включая на тот момент комиссию по акции "2 года без процентов на безналичные покупки в течение первого месяца после оформления карты" в размере 2 % от кредитного лимита в первые три месяца. Меня все устроило. Оформил заявку, через несколько дней приехал представитель с картой и Договором о карте. При встречи я ОЧЕНЬ внимательно ознакомился с Договором, спросил представителя банка о дополнительных услугах, на что он ответил "всё согласно подписываемому Договору"; еще раз внимательно прочитал и подписал, с уверенностью (как в других банках обычно прописывают всегда о доп. услугах), что всё норм.
Все устраивало, совершил в первый месяц покупки и подумал, что буду теперь расплачиваться спокойно 2 года. И тут спустя чуть более 1,5 месяца мне в мобильном приложении выскакивает минимальная сумма в размере 5 910,49 руб., которую я должен оплатить чтобы не уйти в просрочку. Ну думаю - "пришел первый платеж, который нужно оплачивать - это комиссия за акцию "2 года без процентов" (напомню составляет 2% от кредитного лимита - ее нужно оплатить, как я понял всего три раза в первые три платежа) + долги.
И тут я решил оплатить пока 910,49 р., а потом войти в мобильное приложение и посмотреть поподробнее. И тут я увидел самое интересное:
- с меня списали еще 2 388 руб. за страхование жизни (при чем оператор, о котором чуть позже, уверил меня, что это сумма будет списываться ежемесячно, если не откючить ТОЛЬКО через него данных страховки) + 199 за страхование от мошеничества + еще 2 388 руб. за страхование от потери работы. Первая и третья страховка расситывается из расчета комиссии в 1,99 % от ВСЕГО лимита по карте. Об этом меня никто вообще никак не уведомил, в договоре ничего про это никак не сказано!!!
- При долгой переписке с оператором по чату, он ходил по кругу, об одном этом же - "всё прописано на сайте банка". Но кто мне об этом сказал при подписании??? Никто. Почему я должен искать иголку в стоге сена, если я подписал официальный Договор, где об этом вообще ничего про страховки не сказано (как обычно бывает в Договорах нормальных банков с пунктами для заполнения об отказе от доп. услуг). В приложении банка также ничего об страховках нет, а вот про платные смс (которые я сразу отключил) инфа есть. Пахнет как миниум обманом. На меня повесили за эти страховки в итоге аж 4 975 руб. Для меня это далеко не маленькие деньги!!!
- Что в итоге с оператором, дословно его последние слова: "Обращаю внимание, что в дальнейшем вернуть комиссии не представляется возможным. Поэтому после активации карты рекомендую для отключения страховок обращаться напрямую на горячую линию или к нам в чат". И это ответ банка после (а не "до") того как банк уже списал данные суммы. А прописывать хотя бы в своем мобильном приложении об платных услугах никак нельзя было, как у других банков делается???
Выводы делайте сами. Считаю ОЧЕНЬ несправедливо забирать у людей, таким образом, их деньги без их ведома!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...