Дополнительные опции

29.01.2024 09:50
802
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22 января 2024 года мной в автосалоне Азия-Моторс г. Липецк на основании договора купли-продажи транспортного средства был приобретен автомобиль.

Для оплаты полной стоимости автомобиля в г. Липецк (в автосалоне) был подписан договор потребительского кредита от 22.01.2024 с ПАО «Росбанк» по условиям которого банк предоставил мне потребительский кредит.

В договоре потребительского кредита от 22.01.2024 указано, что в стоимость кредита включены опции «Назначь свою ставку» (в сумме 44 405,60 рублей) и «Техпомощь на дороге» (в сумме 60 000 рублей). В договоре потребительского кредита нигде не указано, в какую организацию обращаться при необходимости техпомощи на дороге. В приложенном к договору потребительского кредита «Сертификате технической помощи на дороге от 22 января 2024 г.» указано, что для получения услуг Клиент звонит по телефону 8-800-600-15-17. По этому номеру оператор отказывается отвечать, с какой организацией заключен этот договор, ссылаясь на то, что организация ему не известна. 

Я написала в чат Росбанка с просьбой сообщить, кому были перечислены 60 000 рублей. В чате Росбанка мне не ответили, кому перевели деньги, посоветовали обращаться в автосалон. Но с автосалоном я никаких договоров об оказании помощи на дорогах не подписывала. 

То есть Росбанк нарушает права потребителей, включая в кредитные договоры неоправданные суммы, а при обращении отказывается отвечать на простые вопросы, для того, чтобы затруднить или сделать невозможным возврат денег.

А опция «назначь свою ставку» абсолютно невыгодна, поэтому я также написала заявление об отказе от нее, потому что даже с повышенной ставкой я заплачу меньше, чем 44 405,60 рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T15:40:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Росбанк
Росбанк
2024-02-01T15:19:13+03:00
Добрый день! Подробные комментарии и копию платежного поручения мы отправили вам в приложении 1 февраля. Мы выстроили процесс кредитования таким образом, чтобы до момента заключения договора вы видели все, что будет оплачиваться за счёт кредитных средств. Также мы предлагаем широкий спектр тарифов для кредитования, в том числе и без дополнительных услуг. Другими словами, включать дополнительные услуги в сумму кредита или нет решаете только вы. Для отказа от услуги, которая оказана не Банком, необходимо обратиться к Поставщику услуги (ч. 2.10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»). Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь вам. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
Svetlana777-48
2024-02-09T15:40:39+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023