Невозможно удалить кошелек

30.01.2024 15:23
1700
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пытаюсь удалить кошелек с 3 января через чат-бот на сайте. Сразу списали баланс перед удалением (Списание остатка при расторжении договора), так как нужен нулевой баланс для удаления, и потом пошли вечные отписки. 

Постоянно отвечают: "Здравствуйте. К сожалению, нам понадобится немного больше времени, чтобы удалить ваш QIWI Кошелек. Специалисты уже занимаются решением этого вопроса". Написал 4-го, 8-го, 13-го и последний раз 21-го числа. 

Согласно оферте, аккаунт должен быть удален по истечении 7 дней. Пункт 9.8. "Договор, заключенный Пользователем путем присоединения к настоящей Оферте, может быть

расторгнут Пользователем путем обращения в Службу поддержки при отсутствии Блокировки и иных ограничений по Учетной записи Пользователя, предусмотренных действующим законодательством и настоящей Офертой. В случае если на момент расторжения Договора Учетная запись Пользователя имеет Нулевой Баланс, Договор расторгается по истечении 7 (семи) календарных дней со дня обращения в Службу поддержки."

В последней своей просьбе удалить аккаунт напомнил про пункт оферты и пообещал написать отзыв если через 7 дней аккаунт не будет удален. Мне ответили: "Здравствуйте. Уже занимаемся удалением кошелька. Приносим извинения за неудобства." И опять ничего не произошло. Как еще достучаться - не знаю. Надеюсь после публикации отзыва что-то сдвинется. Уже месяц пытаюсь сменить номер и на старом номере не хочу оставлять никакие подписки, сервисы, банки и т.д. Но избавиться от Киви оказалось слишком сложным этапом. 

Так же еще попрошу удалить мой номер из СПБ, чтобы после удаления аккаунта, мой номер не высвечивался в других банках, как возможный для перевода по СПБ. По отзывам других людей на сайте догадываюсь, что вы и на это можете начинать писать отписки, что это от вас не зависит, но у других банков проблем не возникает с удалением номера из системы СПБ, значит и у вас не должно быть. 

КИВИ Банк
2024-02-10T11:29:56+03:00
Здравствуйте. Мы проверили ваш кошелёк. Видим, что он был успешно удалён 8 февраля. Чтобы процедура удаления завершилась корректно, просим не заходить в аккаунт в течение 7 рабочих дней. Если КИВИ Банк не установлен у вас банком по умолчанию при переводе по СБП на старом номере, то удалить его не получится, так как удаление КИВИ Банка из списка банков, доступных для переводов СБП, невозможно технически. Однако при отсутствии QIWI Кошелька перевести на него деньги по СБП не получится. Коллеги могут сделать запрос в НСПК в том случае, когда КИВИ Банк у вас установлен по умолчанию для переводов по СБП. Для этого нужно заполнить любую [url=https://qiwi.com/support/payments/subject9/foreign_companies]форму[/url] на нашем сайте и дождаться ответа по почте.
DELETED
2024-02-21T11:29:20+03:00
Долго
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022