Банкомат съел деньги

30.01.2024 17:35
755
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 29.01.24 в 19:15 пополняла карту Генбанка через РНКБ банкомат. Банкомат съел все деньги, а сумма была не маленькая. Проблема в том, что я не запомнила точную сумму и уж тем более какие были купюры. Пополняла на карту,по которой должны прийти проценты за месяц, соответственно осталось без процентов, так как сумма должна быть на момент первого числа каждого месяца. Банкомат находится в торговом центре, постоянно переполненый купюрами и не работает, неужели нельзя лучше мониторить работу своих банкоматов и если там большой поток людей, лучше их обслуживать?! Обратилась на горячую линию, конечно же отправили писать заявление. Пришла в отделение, даже не предложили обратится к специалисту, просто сунули заявление, не чего не объяснили как заполнять, пока сама не попросилась к специалисту. Специалист толком нечего не объяснил(не говоря уже извинится за представленные неудобства). На мое заявление даже не посмотрели, сунули в стол и на этом все.Самый крупный банк в Республике Крым и такое обращениее с клиентами, наверно чем их больше тем меньше ценится каждый. Разачарованна. Теперь непонятно когда мне вернут мои деньги и самое главное чтоб вернули мою точную сумму, так как я её к сожалению не помню

РНКБ
РНКБ
2024-02-03T15:24:27+03:00
Добрый день! Средства были возвращены вам на карту нашего банка 31.01.24.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
376
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты