Добрый день! 29.01.24 в 19:15 пополняла карту Генбанка через РНКБ банкомат. Банкомат съел все деньги, а сумма была не маленькая. Проблема в том, что я не запомнила точную сумму и уж тем более какие были купюры. Пополняла на карту,по которой должны прийти проценты за месяц, соответственно осталось без процентов, так как сумма должна быть на момент первого числа каждого месяца. Банкомат находится в торговом центре, постоянно переполненый купюрами и не работает, неужели нельзя лучше мониторить работу своих банкоматов и если там большой поток людей, лучше их обслуживать?! Обратилась на горячую линию, конечно же отправили писать заявление. Пришла в отделение, даже не предложили обратится к специалисту, просто сунули заявление, не чего не объяснили как заполнять, пока сама не попросилась к специалисту. Специалист толком нечего не объяснил(не говоря уже извинится за представленные неудобства). На мое заявление даже не посмотрели, сунули в стол и на этом все.Самый крупный банк в Республике Крым и такое обращениее с клиентами, наверно чем их больше тем меньше ценится каждый. Разачарованна. Теперь непонятно когда мне вернут мои деньги и самое главное чтоб вернули мою точную сумму, так как я её к сожалению не помню
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах РНКБ
Без нареканий
Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили...
Оформляла автокредит
Обратилась в банк для оформлением автокредита. Предварительно сравнив предложения с остальными банками выбрала рнкб, так как ставка получалась немного ниже. С момента подачи заявки...