Добрый день! 29.01.24 в 19:15 пополняла карту Генбанка через РНКБ банкомат. Банкомат съел все деньги, а сумма была не маленькая. Проблема в том, что я не запомнила точную сумму и уж тем более какие были купюры. Пополняла на карту,по которой должны прийти проценты за месяц, соответственно осталось без процентов, так как сумма должна быть на момент первого числа каждого месяца. Банкомат находится в торговом центре, постоянно переполненый купюрами и не работает, неужели нельзя лучше мониторить работу своих банкоматов и если там большой поток людей, лучше их обслуживать?! Обратилась на горячую линию, конечно же отправили писать заявление. Пришла в отделение, даже не предложили обратится к специалисту, просто сунули заявление, не чего не объяснили как заполнять, пока сама не попросилась к специалисту. Специалист толком нечего не объяснил(не говоря уже извинится за представленные неудобства). На мое заявление даже не посмотрели, сунули в стол и на этом все.Самый крупный банк в Республике Крым и такое обращениее с клиентами, наверно чем их больше тем меньше ценится каждый. Разачарованна. Теперь непонятно когда мне вернут мои деньги и самое главное чтоб вернули мою точную сумму, так как я её к сожалению не помню

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...