Обман/отвратительная работа эквайринга

30.01.2024 19:27
783
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже оставлял несколько отзывов, об этом, так называемом банке, решил оставить ещё один. В течении января, только за 1 месяц, было 4 сбоя в работе терминалов. Причём 3 из которых произошли в течении последних нескольких дней(28, 29,30 января). Помимо отвратительной работы эквайринга, который постоянно лагает( по причине банка ) и чья починка занимает по несколько часов, в процессе которого я потерял клиентов, сегодня банк решил присвоить часть моиъ денег, в размере около 1200 рублей. По одному из терминалов, прошло оплат на 5085 рублей, из чего мне начислили всего 3900. Отправил чек сверки, отправил скриншот из кассы, что оплат по терминалу мы провели на 5085 рублей. В итоге, после целого дня разбирательств, мне отказывают в выплате оставшихся средств, аргументируя это тем, что в их системе( а именно в Excel файле, который мне продемонстрировали, не знаю, насколько это это верный источник информации, ну да ладно, от дилетантов можно и не такого ожидать). Плевать им на чек сверки, правда непонятно, зачем её тогда вовсе делать? Если это не является никаким доказательством своей правоты. Бог его знает, на какую сумму они меня обманули/натупили до этого. Рекомендую держаться подальше от этого банка.
Кстати, операторы настолько безграмотны, что не знают как правильно писать -тся -ться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-19T18:17:40+03:00
15.02.2024 г. Спасибо за отзыв. Принимая во внимание пояснения банка, оценку не засчитываем. 29.03.2024 г. Отзыв вернули на проверку. Оценка зачтена за систематические сбои в работе терминалов.
user-640116586967
2024-02-18T14:00:44+03:00
С чего это вдруг оценка не засчитана? Причём тут ответ банка? Оценка должна быть засчитана, по ВАШИМ же правилам. Тот факт, что банк исправляет ошибки( хотя он не исправляет) не даёт вам права не засчитывать оценки. Перепроверяйте, оценку засчитывайте.
Точка
Точка
2024-02-02T17:17:29+03:00
Спасибо, что дали время проверить детали. Прокомментируем всё по порядку. Понимаем, как важна стабильная работа терминалов. При возникновении сбоев или некорректной работы оборудования требуется время на определение причины. По поводу длительности разрешения вопроса техническим специалистом — решение заняло в первый день 15 минут, во второй 10 минут. Остальное время ушло на загрузку нового ПО на терминал. При всём желании ускорить процесс загрузки на оборудование, увы, не можем. Вы пишете о том, что Точка не доначислила вам деньги. Хотим обсудить детальнее эту ситуацию. Немного восстановим хронологию действий: Вы обратились в чат интернет-банка 30 января 2024 года. Написали, что денег было начислено меньше, чем прошло по терминалу. Приложили чек, судя по которому по терминалу прошла сумма 5 085 рублей. А на счёт вам было начислено 3 672,38 рублей, уже за вычетом комиссии. Мы взяли время, чтобы разобраться. В предоставленном чеке были суммы, которые ни к чему не относятся. По нашим данным в момент, когда на терминале печатался чек — произошёл сбой. Сумма в чеке отображается больше, чем фактическая. Проверили со своей стороны информацию по зачислениям, сумма проведённая по терминалу 3 800 рублей совпала с фактическим начислением за вычетом комиссии. Вы были не согласны с таким итогом и тогда мы попросили вас прислать чеки за смену или какие-либо другие данные, которые подтверждают эти операции, чтобы мы могли вместе с техническим специалистом разобраться, почему есть расхождение. Чеки предоставить у вас не получилось, так как их не храните. Чек, который вы ранее нам прислали — промежуточный. Данных только из него или из отчёта недостаточно, так как нет списка операций. Проверить информацию и разобраться невозможно. Мы приняли решение пойти на встречу и без подтверждающих чеков начислили на ваш счёт деньги в размере 1 285 рублей. Об этом сообщили в чате интернет-банка и по телефону. Разобрались, что эти операции у вас были по терминалу проведены не успешно. Именно на такие случаи мы советуем сохранять чеки об оплате. Также сделали скидку в размере 100% на оплату за тариф до 30 апреля 2024 года. Опечатка специалистом службы поддержки и правда была. В чате работают живые люди, не боты. Все ребята владеют знаниями русского языка. Но порой есть место для человеческого фактора. Остаёмся на связи в чате и по телефону, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Возврат баллов и черная пятница

Оценка 5

Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19... Читать полностью

19.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по... Читать полностью

21.08.2024

Лучший банк Точка

Оценка 5

С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы... Читать полностью

07.07.2024

Точка - супер!

Оценка 5

Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам... Читать полностью

03.07.2024

Лучший банк для ИП

Оценка 5

6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в... Читать полностью

03.07.2024

Точка-самый клиентоориентированный банк, лучший и точка.

Оценка 5

В банк Точка мы пришли в 2019 году по рекомендации от компании-партнёра и по настоящее время продолжаем с банком сотрудничество. Сотрудники банка мгновенно отрабатывают все... Читать полностью

04.06.2024

Точка нравится сразу, а с годами всё больше

Оценка 5

*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно... Читать полностью

31.05.2024