Обман/отвратительная работа эквайринга
Уже оставлял несколько отзывов, об этом, так называемом банке, решил оставить ещё один. В течении января, только за 1 месяц, было 4 сбоя в работе терминалов. Причём 3 из которых произошли в течении последних нескольких дней(28, 29,30 января).
Помимо отвратительной работы эквайринга, который постоянно лагает( по причине банка ) и чья починка занимает по несколько часов, в процессе которого я потерял клиентов, сегодня банк решил присвоить часть моиъ денег, в размере около 1200 рублей.
По одному из терминалов, прошло оплат на 5085 рублей, из чего мне начислили всего 3900. Отправил чек сверки, отправил скриншот из кассы, что оплат по терминалу мы провели на 5085 рублей.
В итоге, после целого дня разбирательств, мне отказывают в выплате оставшихся средств, аргументируя это тем, что в их системе( а именно в Excel файле, который мне продемонстрировали, не знаю, насколько это это верный источник информации, ну да ладно, от дилетантов можно и не такого ожидать).
Плевать им на чек сверки, правда непонятно, зачем её тогда вовсе делать? Если это не является никаким доказательством своей правоты. Бог его знает, на какую сумму они меня обманули/натупили до этого. Рекомендую держаться подальше от этого банка.
Кстати, операторы настолько безграмотны, что не знают как правильно писать -тся -ться.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Подключение эквайринга
Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про...
Работа поддержки Точки
Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел...
Возврат баллов и черная пятница
Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19...
Отличный банк
У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по...
Лучший банк Точка
С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы...
Точка - супер!
Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам...
Лучший банк для ИП
6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в...