Отвратительное хамское отношение сотрудника

31.01.2024 11:06
670
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есть в Райффайзен банке такой Саид О-ич. Работает в отделе по просроченной задолженности. Позволяет себе слишком много. Есть долг по карте - 3600. Небольшой, но по дням уже более 60 дней. Вчера общался с другим сотрудником, согласовали все сроки. К нему вопросов нет никаких. А сегодня звонит тот самый Саид О-ич. Я ему спокойно и корректно объясняю про вчерашний звонок. Но у него словно личная неприязнь. Он начал повышать голос, хамить. Зачем-то вспомнил жену, отца. Кричал: "Бегом ищи деньги!". Я, конечно, понимаю, что должник. Но что себе позволяет этот кадр? Райффайзен банк, вы куда скатились? Самое интересное. В 2022 году, когда остался без работы, тоже была долгая просрочка, причем куда больше. Я ее, к слову, как только вышел на работу, полностью закрыл. Но тогда же, этот Саид О-ич тоже звонил мне, кричал, обращался на ТЫ, вспоминал мою мать и тд. Я тогда жаловался на него и мне звонили, говорили, что да, мол, приносим извинения, неправ он был. Судя по всему, этот Саид О-ич, не отличается адекватностью, раз такое происходит не в первый раз. Сегодня он просто взбесил. Я требую, чтобы он лично позвонил и извинился за свое поведение.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-02-05T14:55:29+03:00
Здравствуйте! Ознакомились со звонком. К сожалению, тон сотрудника и некоторые фразы не соответствовали деловому стилю. 31 января вам позвонил специалист из отдела по работе с просроченной задолженностью, разобрал консультацию и извинился за сотрудника. Простите за такой разговор. Мы проработали с сотрудником эти моменты, чтобы в будущем таких ошибок не было. Отправили вам в смс небольшой бонус, чтобы немного поднять настроение. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024