Отвратительное хамское отношение сотрудника

31.01.2024 11:06
771
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есть в Райффайзен банке такой Саид О-ич. Работает в отделе по просроченной задолженности. Позволяет себе слишком много. Есть долг по карте - 3600. Небольшой, но по дням уже более 60 дней. Вчера общался с другим сотрудником, согласовали все сроки. К нему вопросов нет никаких. А сегодня звонит тот самый Саид О-ич. Я ему спокойно и корректно объясняю про вчерашний звонок. Но у него словно личная неприязнь. Он начал повышать голос, хамить. Зачем-то вспомнил жену, отца. Кричал: "Бегом ищи деньги!". Я, конечно, понимаю, что должник. Но что себе позволяет этот кадр? Райффайзен банк, вы куда скатились? Самое интересное. В 2022 году, когда остался без работы, тоже была долгая просрочка, причем куда больше. Я ее, к слову, как только вышел на работу, полностью закрыл. Но тогда же, этот Саид О-ич тоже звонил мне, кричал, обращался на ТЫ, вспоминал мою мать и тд. Я тогда жаловался на него и мне звонили, говорили, что да, мол, приносим извинения, неправ он был. Судя по всему, этот Саид О-ич, не отличается адекватностью, раз такое происходит не в первый раз. Сегодня он просто взбесил. Я требую, чтобы он лично позвонил и извинился за свое поведение.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-02-05T14:55:29+03:00
Здравствуйте! Ознакомились со звонком. К сожалению, тон сотрудника и некоторые фразы не соответствовали деловому стилю. 31 января вам позвонил специалист из отдела по работе с просроченной задолженностью, разобрал консультацию и извинился за сотрудника. Простите за такой разговор. Мы проработали с сотрудником эти моменты, чтобы в будущем таких ошибок не было. Отправили вам в смс небольшой бонус, чтобы немного поднять настроение. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024