Благодарность и извинения
Клерк Д-в Дмитрий А-ч -хам.
Я открыл новую карту в ВТБ.Пришёл в офис на Дмироском шоссе 13А
На вопрос почему не проходит платёж по новой карте -клерк соврал ,что платёжная система зависла .
После чего я позвонил по номеру 1000,где мне сказали ,что с платёжной системой всё впорядке.
Перевёл деньги из другого банка .Платёж прошёл.
То есть фактически клерк издевался над клиентом .Лгал.Вопрос не решал.
Я вернулся в банк,попал опять к тому же клерку ,попросил вызвать начальство .Прождал 5-10 минут, начальство не пришло .Не знаю вызвал он его или нет .
Позвонил по телефону с жалобой.Девушка выслушала ,даже немного посочувствовала, .И сказала что переведёт разговор на менеджера .
Менеджер не подошёл ..
Девушка сказала что всё записала ,и передаст по инстанциям ...
Но исходя из предыдущего опыта,что то мне кажется ,что совсем не обязательно передаст.
Жалко.
Мне банк ВТБ ,показался честным .
Я искал карты с кэшбэком на продукты .
Зашёл в МТС ,там карта платная .
В Урал Сибе,дают три процента ,но при этом снимают деньги за обслуживание .
ВТБ давал 2 процента без условий,надеюсь ..Хотя конечно уже не факт .Если такие клерки работают то же может и хитрить
.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Начисление кэшбэка по акции партнера
Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что...
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...