Благодарность и извинения

31.01.2024 14:59
711
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Клерк Д-в Дмитрий А-ч -хам.

Я открыл новую карту в ВТБ.Пришёл в офис на Дмироском шоссе 13А

На вопрос почему не проходит платёж по новой карте -клерк соврал ,что платёжная система зависла .

После чего я позвонил по номеру 1000,где мне сказали ,что с платёжной системой всё впорядке.

Перевёл деньги из другого банка .Платёж прошёл.

То есть фактически клерк издевался над клиентом .Лгал.Вопрос не решал.

Я вернулся в банк,попал опять к тому же клерку ,попросил вызвать начальство .Прождал 5-10 минут, начальство не пришло .Не знаю вызвал он его или нет .

Позвонил по телефону с жалобой.Девушка выслушала ,даже немного посочувствовала, .И сказала что переведёт разговор на менеджера .

Менеджер не подошёл ..

Девушка сказала что всё записала ,и передаст по инстанциям ...

Но исходя из предыдущего опыта,что то мне кажется ,что совсем не обязательно передаст.

Жалко.

Мне банк ВТБ ,показался честным .

Я искал карты с кэшбэком на продукты .

Зашёл в МТС ,там карта платная .

В Урал Сибе,дают три процента ,но при этом снимают деньги за обслуживание .

ВТБ давал 2 процента без условий,надеюсь ..Хотя конечно уже не факт .Если такие клерки работают то же может и хитрить  

 .

ВТБ
ВТБ
2024-02-05T17:41:53+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Мы всегда стремимся к улучшениям и благодаря обратной связи от наших клиентов, стараемся реализовать новые меры по улучшению качества обслуживания. Ваш отзыв мы передали в профильное подразделение контактного центра для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. Мы также благодарим вас за предоставленную информацию о сложившемся недопонимании с сотрудником отделения. Примите наши извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024