Благодарность и извинения

31.01.2024 14:59
718
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Клерк Д-в Дмитрий А-ч -хам.

Я открыл новую карту в ВТБ.Пришёл в офис на Дмироском шоссе 13А

На вопрос почему не проходит платёж по новой карте -клерк соврал ,что платёжная система зависла .

После чего я позвонил по номеру 1000,где мне сказали ,что с платёжной системой всё впорядке.

Перевёл деньги из другого банка .Платёж прошёл.

То есть фактически клерк издевался над клиентом .Лгал.Вопрос не решал.

Я вернулся в банк,попал опять к тому же клерку ,попросил вызвать начальство .Прождал 5-10 минут, начальство не пришло .Не знаю вызвал он его или нет .

Позвонил по телефону с жалобой.Девушка выслушала ,даже немного посочувствовала, .И сказала что переведёт разговор на менеджера .

Менеджер не подошёл ..

Девушка сказала что всё записала ,и передаст по инстанциям ...

Но исходя из предыдущего опыта,что то мне кажется ,что совсем не обязательно передаст.

Жалко.

Мне банк ВТБ ,показался честным .

Я искал карты с кэшбэком на продукты .

Зашёл в МТС ,там карта платная .

В Урал Сибе,дают три процента ,но при этом снимают деньги за обслуживание .

ВТБ давал 2 процента без условий,надеюсь ..Хотя конечно уже не факт .Если такие клерки работают то же может и хитрить  

 .

ВТБ
ВТБ
2024-02-05T17:41:53+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Мы всегда стремимся к улучшениям и благодаря обратной связи от наших клиентов, стараемся реализовать новые меры по улучшению качества обслуживания. Ваш отзыв мы передали в профильное подразделение контактного центра для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. Мы также благодарим вас за предоставленную информацию о сложившемся недопонимании с сотрудником отделения. Примите наши извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024