Халатность сотрудников, повлекшая убытки (переплату по кредиту)
Пришла в офис на Марксистской улице (г.Москва) как ответственный клиент 27 октября 2023 года для изменения паспортных данных практически через несколько дней после получения нового паспорта. Некомпетентная сотрудница отправила меня в вип зал, так как не могла самостоятельно изменить мои данные. В вип-зале сотрудник очень удивился моему визиту, но принял и внес новые паспортные данные в базу данных. 29.01.2024 я направила заявление на частичное досрочное погашение ипотеки. 31.01.2024 произошло списание основного долга по графику, при этом частичное досрочное погашение не произошло (при заявленном сроке списания в течение суток). Стала разбираться, оператор колл центра сообщил, что в системе старые паспортные данные, для того чтобы мне их изменить, я должна прийти в офис! Примерно такой же диалог произошел в чате с оператором в моем личном кабинете. Более того, отсутствие актуальных паспортных данных в системе явилось причиной того, что деньги не списались в досрочное погашение. Я искренне не понимаю, почему из-за халатности сотрудников банка я должна обивать пороги банка и полдня выяснять отношения со службой поддержки. И почему нельзя провести служебную проверку, найти мои документы и исправить свои косяки без моего присутствия. Когда будет исполнено мое заявление на частичное досрочное погашение и кто мне будет возмещать переплаченные проценты за период с 29.01.2024 по дату фактического списания? Ответы на эти вопросы не получены. Оставила 2 обращения на сайте № S-240131-000710 и № S-240131-000712. Срок ответа 30 дней, который меня не устраивает, так как каждый день - это переплата по процентам! Так же оставляла заявку на звонок через поддержку в чате, до сих пор никто не перезвонил. Ответственность сотрудников, а точнее ее отсутствие - просто зашкаливает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб
Жилстройсбережения
Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением...
Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске
Добрый день! Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в...
Посещение отделения на Крупской 9
1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем Он очень...
Вставляют палки в колеса при разделе имущества
У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше...
За пять лет обслуживание стало значительно лучше!
Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному...
Спасибо!
Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на...
Благодарность за работу сотрудников
Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь...