Халатность сотрудников, повлекшая убытки (переплату по кредиту)

31.01.2024 16:26
1024
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришла в офис на Марксистской улице (г.Москва) как ответственный клиент 27 октября 2023 года для изменения паспортных данных практически через несколько дней после получения нового паспорта. Некомпетентная сотрудница отправила меня в вип зал, так как не могла самостоятельно изменить мои данные. В вип-зале сотрудник очень удивился моему визиту, но принял и внес новые паспортные данные в базу данных. 29.01.2024 я направила заявление на частичное досрочное погашение ипотеки. 31.01.2024 произошло списание основного долга по графику, при этом частичное досрочное погашение не произошло (при заявленном сроке списания в течение суток). Стала разбираться, оператор колл центра сообщил, что в системе старые паспортные данные, для того чтобы мне их изменить, я должна прийти в офис! Примерно такой же диалог произошел в чате с оператором в моем личном кабинете. Более того, отсутствие актуальных паспортных данных в системе явилось причиной того, что деньги не списались в досрочное погашение. Я искренне не понимаю, почему из-за халатности сотрудников банка я должна обивать пороги банка и полдня выяснять отношения со службой поддержки. И почему нельзя провести служебную проверку, найти мои документы и исправить свои косяки без моего присутствия. Когда будет исполнено мое заявление на частичное досрочное погашение и кто мне будет возмещать переплаченные проценты за период с 29.01.2024 по дату фактического списания? Ответы на эти вопросы не получены. Оставила 2 обращения на сайте № S-240131-000710 и № S-240131-000712. Срок ответа 30 дней, который меня не устраивает, так как каждый день - это переплата по процентам! Так же оставляла заявку на звонок через поддержку в чате, до сих пор никто не перезвонил. Ответственность сотрудников, а точнее ее отсутствие - просто зашкаливает.

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-07T12:51:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки в рамках вашего отзыва сообщаем, что ваши паспортные данные актуализированы. Банком принято решение о проведение корректирующих мероприятий по вашему кредитному договору. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-325613852328
2024-02-09T15:49:32+03:00
добрый день! Благодарю вас за оказанную помощь, корректировку вижу с погашением в 29 числе! Даже прислали на почту скорректированный график погашения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022