Введение в заблуждение сотрудниками банка, бесполезная трата времени в отделении

31.01.2024 16:45
584
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Через сайт банка обратилась с заявкой о рефинансировании кредитных карт, согласовала по телефону условия "одобренного" кредита, которые меня устроили, записалась в банк, надеясь за один визит подписать договор. Вовремя была в банке, взяла талон, прождала ровно 30 минут (в чём смысл предварительной записи по времени??), когда, наконец, никого не обслуживающий в эти 30 минут специалист меня пригласил. Оказалось, что условия по телефону - неверные, на таких условиях банк кредит выдать не может. Но может выдать сумму в 2 раза больше и, конечно, размер "финансовой защиты" стал в 4 раза больше, по сравнению с суммой, озвученной по телефону. Не надо больше? Всё равно возьмите, верните кредит банку досрочно и обратитесь за возвратом финансовой защиты. Сотрудники отделения непробиваемые - просто констатировали, что условия по телефону были недостоверные, и у них других вариантов для меня нет. В общем, задача телефонных "специалистов" - уговорить вас приехать в банк, а специалистов отделения - навесить побольше "услуг", корректно называемых "финансовой защитой". Разочарована этим подходом и самим банком

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-02T10:02:38+03:00
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам о ситуации. В офисе были невнимательны при проверке доступных для вас предложений банка, из-за чего вызвали сомнения в наших условиях. Простите, пожалуйста. Уже провели работу над ошибками с сотрудниками и напомнили отдельные нюансы проверки информации. Так же связались с вами, разъяснили ситуацию и договорились о повторном визите в офис. Постараемся больше так не подводить с обслуживанием. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Рекомендую

Оценка 5

Спасибо банку Открытие. Мне выдали кредит на рефинансирование, я вовремя не смогла предоставить справку, о закрытии кредита в другом банке и мне повысили ставку. Но после я... Читать полностью

05.07.2024

Проблемы при переходе из Открытия в ВТБ

Оценка 5

Выражаю свою благодарность и признательность сотрудникам банка Открытие разобравшимся в моём случае. Не знаю - единственный он или нет но, связан он с переходом в ВТБ. Суть дела... Читать полностью

28.06.2024

Банк пошел на уступку

Оценка 5

14.03.2024 я попал в больницу (острый аппендицит) и до 25 марта я находился в стационаре, так сложилось что в эти даты я должен был закрыть карту которую рефинансировал (+92 дня от... Читать полностью

10.04.2024

Рефинансирование кредитной карты другого банка

Оценка 4

В конце декабря 2023 у меня подходил срок погашения задолженности по кредитной карте Хоум Банка. Поскольку по карте существенно ухудшились условия, то я решил её закрывать. Я ранее... Читать полностью

08.04.2024

Выгодные условия

Оценка 5

Выражаю благодарность банку Открытие за удобное приложение и: - особенные кэшбэки - возможность простого и быстрого рефинансирования - хороший процент по накопительно-ипотечной... Читать полностью

11.12.2023

Комментарий

Оценка 4

Банк, стал разочаровывать. Думаю а не отказатся ли от него. Хотел оформить кредит, отказали. Я конечно понимаю что нет оф. трудоустройства но ту сумму которую я хотел взять осилил... Читать полностью

07.12.2023

Очень выгодное рефинансирование

Оценка 5

При звонке на линию Банка по вопросам поступило предложение оформить рефинансирование кредита для погашения задолженности по действующим кредитам. По телефону была оформлена заявка... Читать полностью

17.10.2023