Комиссия

31.01.2024 17:00
2996
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня есть несколько кредитных и дебетовых карт, а также кредит который я исправно оплачиваю. С недавнего времени при переводах в онлайн банке с меня стали списывать комиссию, она не очень значительна, но все же я позвонил в колл-центр где мне сообщили, что, если я перевожу с своих карт на свои карты никаких комиссий нет, в другой банк даже на свое имя комиссиия. ОК. Мне срочно понадобились наличные. Я перевел с своей карты на свою карту в одном Росбанке сумму, причем самое главное, что при операции суммы комиссии не было - это введение в заблуждение клиентов! После перевода пришла СМС, что списана комиссия 2600 р!!! Я прифигел, конечно, но сразу позвонил в банк и попросил отменить транзакцию, все объяснив - сказали разберемся, все хорошо! Написал в чат на всякий - ответили не переживайте, все будет хорошо! Это была пятница... Обращался много раз! Написал давайте я верну деньги чтобы отменить транзакцию и отменить списание комиссии - это можно сделать тем более день в день, любой человек мало грамотный даже это знает! Написали : да, возвращайте, не переживайти все будет хорошо!) Итак, наступило воскресенье и ровно утром они присылаю отписку, что все в рамках договора, комиссия правомерна! Испорчено настроение в выходной еще больше (до понедельника не могли с своей новостью подождать)! Никто не спорит с договором, все это понятно, но такая же история у меня была с банком где у меня оборот не большой и они пошли на встречу и все отменили, с кем не бывает, я же сразу сообщил об этом! Но где ваша человечность сотрудники Росбанка?! Вы же и деньги у меня обратно забрали на кредитку и еще и на комиссию меня нахлабучили! Многолетнего клиента оставили без денег и должен еще вообще ни за что! Разве так поступают??? И ответы такие уничижительные у них (скринов полно, если надо) - типа, вам уже ответили, больше на эту тему не разговариваем. Мерзский осадок. Могли бы просто решить вопрос нажатием одной кнопки сторно, но решили пойти на дурацкий принцип. Кстати в других банках все прозрачно и понятно, например Сбер, Тинькофф, при переводах сразу пишут какая буде комиссия и ты решаешь надо тебе это или нет! А здесь просто написано в рамках договора - вот и беги читай договор или деньги переводи) А меня поймити правильно: дело не в этой сумме, дело в отношении, лучше бы я эту сумму на благотворительность отдал, но видать руководству банка она нужнее! А я потеряв эту сумму, приобрету намного больше! Во всем надо искать позитив! А вы подумайте надо вам это?! А, если ситуация будет с цифрами посерьезнее, вы же понимаете что вам на встречу никогда и никто здесь не пойдет! Читайте договор перед любым нажатием кнопок, тем более там же все коротко и "простым" языком написано)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T17:08:29+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Росбанк
Росбанк
2024-02-02T08:39:56+03:00
Здравствуйте, К сожалению, по тем данным, которые вы предоставили, мы не смогли вас идентифицировать, поэтому не можем прокомментировать ситуацию. Нам очень важно решить ваш вопрос. Пожалуйста, отправьте ваши персональные данные (ФИО, номер телефона, дату рождения) на mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на этот отзыв. После того, как получим информацию, мы всё проверим и обязательно вам поможем. Напомним, что вы всегда можете связаться с нами через чат в приложении или контакт-центр. Готовы ответить на все ваши вопросы 24/7. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро... Читать полностью

29.01.2024