Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня есть несколько кредитных и дебетовых карт, а также кредит который я исправно оплачиваю. С недавнего времени при переводах в онлайн банке с меня стали списывать комиссию, она не очень значительна, но все же я позвонил в колл-центр где мне сообщили, что, если я перевожу с своих карт на свои карты никаких комиссий нет, в другой банк даже на свое имя комиссиия. ОК. Мне срочно понадобились наличные. Я перевел с своей карты на свою карту в одном Росбанке сумму, причем самое главное, что при операции суммы комиссии не было - это введение в заблуждение клиентов! После перевода пришла СМС, что списана комиссия 2600 р!!! Я прифигел, конечно, но сразу позвонил в банк и попросил отменить транзакцию, все объяснив - сказали разберемся, все хорошо! Написал в чат на всякий - ответили не переживайте, все будет хорошо! Это была пятница... Обращался много раз! Написал давайте я верну деньги чтобы отменить транзакцию и отменить списание комиссии - это можно сделать тем более день в день, любой человек мало грамотный даже это знает! Написали : да, возвращайте, не переживайти все будет хорошо!) Итак, наступило воскресенье и ровно утром они присылаю отписку, что все в рамках договора, комиссия правомерна! Испорчено настроение в выходной еще больше (до понедельника не могли с своей новостью подождать)! Никто не спорит с договором, все это понятно, но такая же история у меня была с банком где у меня оборот не большой и они пошли на встречу и все отменили, с кем не бывает, я же сразу сообщил об этом! Но где ваша человечность сотрудники Росбанка?! Вы же и деньги у меня обратно забрали на кредитку и еще и на комиссию меня нахлабучили! Многолетнего клиента оставили без денег и должен еще вообще ни за что! Разве так поступают??? И ответы такие уничижительные у них (скринов полно, если надо) - типа, вам уже ответили, больше на эту тему не разговариваем. Мерзский осадок. Могли бы просто решить вопрос нажатием одной кнопки сторно, но решили пойти на дурацкий принцип. Кстати в других банках все прозрачно и понятно, например Сбер, Тинькофф, при переводах сразу пишут какая буде комиссия и ты решаешь надо тебе это или нет! А здесь просто написано в рамках договора - вот и беги читай договор или деньги переводи) А меня поймити правильно: дело не в этой сумме, дело в отношении, лучше бы я эту сумму на благотворительность отдал, но видать руководству банка она нужнее! А я потеряв эту сумму, приобрету намного больше! Во всем надо искать позитив! А вы подумайте надо вам это?! А, если ситуация будет с цифрами посерьезнее, вы же понимаете что вам на встречу никогда и никто здесь не пойдет! Читайте договор перед любым нажатием кнопок, тем более там же все коротко и "простым" языком написано)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Посещение отделения банка
Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро...