Вопросы по РКО

01.02.2024 11:57
736
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Были вопросы по расчетно-кассовому обслуживанию, в частности: новые тарифные планы, лимиты по ним на внесение наличных на расчетный счёт и перечисление на карты физических лиц. Сотрудник Ольга оперативно ответила на все интерисующие вопросы в онлайн-чате поддержки банка, дополнительно информировала о действующих в настоящий момент акциях, которыми планируем воспользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-16T16:19:30+03:00
Пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru скрин переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. Письмо получили.
Точка
Точка
2024-02-01T13:05:45+03:00
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв о Точке! Нам важно и приятно узнать примеры обслуживания в чате. Рады, что помогаем вам вести бизнес и решать вопросы. Всегда на связи для вас в чате и по телефону (:

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
943
отзывов
928
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

С точкой всё намного проще.

Оценка 5

Работаем с банком больше года, нравятся цены за обслуживание, понятный интерфейс и оперативность техподдержки. 4 июня обращались в чат банка по вопросу об изменениях в составе... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024