Банк не довел до сведения условия начисления бонусов

01.02.2024 13:42
911
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22.12.2023 г. я открыл вклад в Почта Банке на 3 месяца с условием перевода моей пенсии на карту Почта Банка. Причем об этом условии я узнал только в самом отделении банка. Мне выдали 2 дебетовых карты. Одну для переводов моей пенсии, вторую, красную (Red) карту МИР - для оплаты покупок в Супермаркетах. Предупредили, что кэшбэк, т.е. бонусы будут начисляться только на покупки продуктов. Но зато втечение 3-х (трёх) месяцев по 10% (десять процентов).

Однако, менеджер отделения банка по адресу проспект Октября, 6, где открывал счет, "ЗАБЫЛА" сказать, что по акции бонусы набираются только по 1000 в каждый месяц из 3-х. Так мне объяснил оператор справочной службы 27-го января с.г.

Но в 17.00 часов того же 27-го января с.г. из СМС-сообщения Почта Банка узнаю (ДОСЛОВНО):

"Оплачивайте картой покупки на сумму от 10 тыс. руб./мес. и получайте 5% годовых на мин. остаток по счету."

В истории покупок я заметил, что с 20 января с.г. процент кэшбэка резко упал в 10 раз с 10-ти процентов на 1% (один процент)!!!

А хитрой системой округления в пользу банка процент кэшбэка и вовсе ниже 0,9%!!!

С 20 янв по 28 янв. с.г. я совершил 16 покупок только продуктов на сумму 5267 руб. за это Почтабанк мне начислил 46 бонусов!

Курс обмена 1 бонус = 1 руб. То есть я получу только 46 руб. вместо 520 руб., если бы кэшбэк был 10%, как мне обещали в банке!!!

Я знал, конечно, что банки дурачат людей, особенно пенсионеров (а мне уже все 70 лет) своими недомолвками, умалчиванием хитрых условий вкладов и т. п. Но такого я не ожидал! Банк ОБЯЗАН полностью довести до клиента все пункты договора в устной форме. Тем более, когда когда клиент задает вопросы. Если бы мне озвучили все условия по выплате кэшбэка, я бы не стал делать покупки более 10 тыс. руб. Я бы использовал карту банка ВТБ с 2% кэшбэка.

Теперь же Почтабанк мне и вовсе предлагает делать продуктовые покупки на более, чем 10 тыс. руб., чтобы получать 5% кэшбэка!

Да я столько и не съем!!!

Читайте, пенсионеры, и знайте, что в Почтабанке на словах говорят одно, а делают совсем другое! В этом банке хорошо, наверное, только актеру Сергею Гармашу. Уж больно он зазывно улыбается в рекламе!

Ну, а покупок по карте Почта банка я уж, конечно, вряд ли буду...

Всем здоровья и мира!

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-02T18:01:57+03:00
Уважаемый Gadjo-Evg Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! К сожалению, при проведении проверки нами была подтверждена ошибка сотрудника Клиентского центра. Информация об этом уже направлена руководителям для принятия соответствующих мер, а также проведения дополнительного обучения для исключения повтора подобных ситуаций. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Дополним, что согласно условиям акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Вы можете получить максимальное количество бонусов в месяц в размере 1 000, а за весь период проведения акции максимально 3 000 бонусов. Срок действия данной акции 20.03.2024 г. Также уточним, что дополнительно по договору "Моя карта" начисляется 1% бонусов за любые покупки в первые 2 месяца без учета суммы оборота. Далее, начиная с 3-его месяца начисление бонусов происходит при условии совершения расходных операций по оплате товаров или услуг в предыдущем календарном месяце на сумму от 10 000,00 руб. Еще раз приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В заключении хотим добавить, что нами было принято решение зачислить на Ваш сберегательный счет приятный бонус, который поступит 05.02.2024 г. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
gadjo-evg
2024-02-06T13:33:27+03:00
Благодарю за участие и положительное решение моей проблемы. За бонус отдельное спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024