Банк не довел до сведения условия начисления бонусов
22.12.2023 г. я открыл вклад в Почта Банке на 3 месяца с условием перевода моей пенсии на карту Почта Банка. Причем об этом условии я узнал только в самом отделении банка. Мне выдали 2 дебетовых карты. Одну для переводов моей пенсии, вторую, красную (Red) карту МИР - для оплаты покупок в Супермаркетах. Предупредили, что кэшбэк, т.е. бонусы будут начисляться только на покупки продуктов. Но зато втечение 3-х (трёх) месяцев по 10% (десять процентов).
Однако, менеджер отделения банка по адресу проспект Октября, 6, где открывал счет, "ЗАБЫЛА" сказать, что по акции бонусы набираются только по 1000 в каждый месяц из 3-х. Так мне объяснил оператор справочной службы 27-го января с.г.
Но в 17.00 часов того же 27-го января с.г. из СМС-сообщения Почта Банка узнаю (ДОСЛОВНО):
"Оплачивайте картой покупки на сумму от 10 тыс. руб./мес. и получайте 5% годовых на мин. остаток по счету."
В истории покупок я заметил, что с 20 января с.г. процент кэшбэка резко упал в 10 раз с 10-ти процентов на 1% (один процент)!!!
А хитрой системой округления в пользу банка процент кэшбэка и вовсе ниже 0,9%!!!
С 20 янв по 28 янв. с.г. я совершил 16 покупок только продуктов на сумму 5267 руб. за это Почтабанк мне начислил 46 бонусов!
Курс обмена 1 бонус = 1 руб. То есть я получу только 46 руб. вместо 520 руб., если бы кэшбэк был 10%, как мне обещали в банке!!!
Я знал, конечно, что банки дурачат людей, особенно пенсионеров (а мне уже все 70 лет) своими недомолвками, умалчиванием хитрых условий вкладов и т. п. Но такого я не ожидал! Банк ОБЯЗАН полностью довести до клиента все пункты договора в устной форме. Тем более, когда когда клиент задает вопросы. Если бы мне озвучили все условия по выплате кэшбэка, я бы не стал делать покупки более 10 тыс. руб. Я бы использовал карту банка ВТБ с 2% кэшбэка.
Теперь же Почтабанк мне и вовсе предлагает делать продуктовые покупки на более, чем 10 тыс. руб., чтобы получать 5% кэшбэка!
Да я столько и не съем!!!
Читайте, пенсионеры, и знайте, что в Почтабанке на словах говорят одно, а делают совсем другое! В этом банке хорошо, наверное, только актеру Сергею Гармашу. Уж больно он зазывно улыбается в рекламе!
Ну, а покупок по карте Почта банка я уж, конечно, вряд ли буду...
Всем здоровья и мира!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...