Банк не довел до сведения условия начисления бонусов
22.12.2023 г. я открыл вклад в Почта Банке на 3 месяца с условием перевода моей пенсии на карту Почта Банка. Причем об этом условии я узнал только в самом отделении банка. Мне выдали 2 дебетовых карты. Одну для переводов моей пенсии, вторую, красную (Red) карту МИР - для оплаты покупок в Супермаркетах. Предупредили, что кэшбэк, т.е. бонусы будут начисляться только на покупки продуктов. Но зато втечение 3-х (трёх) месяцев по 10% (десять процентов).
Однако, менеджер отделения банка по адресу проспект Октября, 6, где открывал счет, "ЗАБЫЛА" сказать, что по акции бонусы набираются только по 1000 в каждый месяц из 3-х. Так мне объяснил оператор справочной службы 27-го января с.г.
Но в 17.00 часов того же 27-го января с.г. из СМС-сообщения Почта Банка узнаю (ДОСЛОВНО):
"Оплачивайте картой покупки на сумму от 10 тыс. руб./мес. и получайте 5% годовых на мин. остаток по счету."
В истории покупок я заметил, что с 20 января с.г. процент кэшбэка резко упал в 10 раз с 10-ти процентов на 1% (один процент)!!!
А хитрой системой округления в пользу банка процент кэшбэка и вовсе ниже 0,9%!!!
С 20 янв по 28 янв. с.г. я совершил 16 покупок только продуктов на сумму 5267 руб. за это Почтабанк мне начислил 46 бонусов!
Курс обмена 1 бонус = 1 руб. То есть я получу только 46 руб. вместо 520 руб., если бы кэшбэк был 10%, как мне обещали в банке!!!
Я знал, конечно, что банки дурачат людей, особенно пенсионеров (а мне уже все 70 лет) своими недомолвками, умалчиванием хитрых условий вкладов и т. п. Но такого я не ожидал! Банк ОБЯЗАН полностью довести до клиента все пункты договора в устной форме. Тем более, когда когда клиент задает вопросы. Если бы мне озвучили все условия по выплате кэшбэка, я бы не стал делать покупки более 10 тыс. руб. Я бы использовал карту банка ВТБ с 2% кэшбэка.
Теперь же Почтабанк мне и вовсе предлагает делать продуктовые покупки на более, чем 10 тыс. руб., чтобы получать 5% кэшбэка!
Да я столько и не съем!!!
Читайте, пенсионеры, и знайте, что в Почтабанке на словах говорят одно, а делают совсем другое! В этом банке хорошо, наверное, только актеру Сергею Гармашу. Уж больно он зазывно улыбается в рекламе!
Ну, а покупок по карте Почта банка я уж, конечно, вряд ли буду...
Всем здоровья и мира!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...