О качестве услуг по доставке карты БКС банка

02.02.2024 00:00
659
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Описанеи ситуации

Мне позвонили, договорились на доставку 27-го января.

27-го утром пришла СМС с подтверждением доставки.

27-го доставка не случилась и со мной никто не попытался связаться.

28-го утром пришла СМС с информацией о том, что доставка будет сегодня

28-го немного позже, мне позвонил робот и заставил слушать музыку минуту, после чего звоно автоматически прервался

28-го еще позже мне позвонил сотрудник и скзал, что доставки сегодня не будет, на что я сказал, что крайне недоволен качеством предоставляемой услуги и доставить нужно сегодня, сотрудник сказал, что посмотрит что можно сделать

28-го позже мне поступил звонок, сотрудник сказаал, что доставки сегодня не будет и вообще, в моем регионе доставка по выходным не работает, на что я сказал, что по данной ситуации буду писать в финдоставку и БКС, чтобы разобрались

28-го написал имейлы в БКС и финдоставку, из финдоставки ответили что разберутся

29-го мне позвонил сотрудник и попытался согласовать доставку, на что я ответил, что сначала ответ на мой имейл с жалобой, потом я подумаю о доставке

29-го позже мне позовнил курьер и сказал, что у меня на сегодня доставка, на что я объяснил ему ситуацию. То есть сотрудник с которым я общался ранее, проигнорировал наш разговор и назначил курьера.

30-го мне позвонил сотрудни и попытался согласовать доставку, я объяснил ему ситуацию и сказал, что сначала жду имейл, сотрудник спроси не приходил ли мне ответ от их компании, я дал понять что не приходил

31-го мне позвонил сотрудник, попытался согласовать доставку, на что я еще раз объяснил, что сначала ответ на жалобу, а потом доставка, кроме того, я начал задавать вопросы о том, что у них там, в финдоставке, происходит, сотрудник бросил трубку

1-го февраля я заблокировал номер с которого звонит финдоставка, жду ответа на мой имейл, БКС банк кстати, тоже может ответить.

В чем проблема

1. После того мне дважды обещали доставку и не доставили я хочу знать как так вышло. Пока не будет ответа, никакого разговора о доставке быть не может. При этом от доставки я не отказываюсь.

2. Звонки и СМС

2.1. Это очень некрасиво - звонить роботом, заставляя клиента ждать, а потом не подключаться к разговору.

2.2. После каждого (или почти каждого) общения с сотрудником в котором я объяснял, что "сначала ответ на мой имейл, потом доставка" мне приходило СМС о том, что до меня не смогли довониться (хотя общение состоялось). А потом начальство получает отчет где у них клиенты не берут трубку и "на бумаге" получается, что у них не сотрудники вопрос решить не могут и не процессы в плохом состоянии, а клиенты - "редиски", трубки не берут.

3. Работа с клиентами

3.1. На имейл с жалобой мне не ответили (кроме деружного "разберемся", зато сотрудники кажды день потом звонят и пытаются согласовать доставку, объяснение ситуации ими игнорируется.

3.2. Сотрудники игнорировали результаты моего с ними общения и пытались просто "продаваить" доставку звоня каждый день вне зависимости от происходящего, в отдельном случае даже курьера назначили.

3.3. Когда я начал задавать вопросы, сотрудник бросил трубку.

Сотруднику БКС банка: если вы считает, что проблемы с финдоставкой - это не ваши проблемы, то вы ошибаетесь, так как финдоставка - это ваш подрядчик, если они не в состоянии оказать услугу надлежащего качества, то решайте вопрос, способов решения куча. Ну а если никому это у вас не надо, то и ладно, значит нам не по пути. Да и вам на bank@bcs.ru, я тоже писал, результат - "ни ответа, ни привета". Кстати, форма на https://bank.bcs.ru/feedback у вас не работает.

БКС Банк
БКС Банк
2024-03-11T14:38:57+03:00
Здравствуйте! Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до руководства. В отношении сотрудников были приняты соответствующие меры и проведена работа с подрядчиком, оказывающим услуги доставки банковских продуктов клиентам БКС, скорректирована система работы в г.Калининграде для избежания подобных сценариев в перспективе. Ответ на ваше обращение от 28.01.2024 был направлен на электронную почту 02.02.2024. Отметим, что банк предоставляет новый сервис для клиентов по доставке неименных карт, теперь у вас есть возможность самостоятельно выбрать дату, интервал доставки и адрес в личном кабинете, а также сделать перенос при необходимости. Будем рады видеть вас в числе клиентов Банка! С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017