О качестве услуг по доставке карты БКС банка
Описанеи ситуации
Мне позвонили, договорились на доставку 27-го января.
27-го утром пришла СМС с подтверждением доставки.
27-го доставка не случилась и со мной никто не попытался связаться.
28-го утром пришла СМС с информацией о том, что доставка будет сегодня
28-го немного позже, мне позвонил робот и заставил слушать музыку минуту, после чего звоно автоматически прервался
28-го еще позже мне позвонил сотрудник и скзал, что доставки сегодня не будет, на что я сказал, что крайне недоволен качеством предоставляемой услуги и доставить нужно сегодня, сотрудник сказал, что посмотрит что можно сделать
28-го позже мне поступил звонок, сотрудник сказаал, что доставки сегодня не будет и вообще, в моем регионе доставка по выходным не работает, на что я сказал, что по данной ситуации буду писать в финдоставку и БКС, чтобы разобрались
28-го написал имейлы в БКС и финдоставку, из финдоставки ответили что разберутся
29-го мне позвонил сотрудник и попытался согласовать доставку, на что я ответил, что сначала ответ на мой имейл с жалобой, потом я подумаю о доставке
29-го позже мне позовнил курьер и сказал, что у меня на сегодня доставка, на что я объяснил ему ситуацию. То есть сотрудник с которым я общался ранее, проигнорировал наш разговор и назначил курьера.
30-го мне позвонил сотрудни и попытался согласовать доставку, я объяснил ему ситуацию и сказал, что сначала жду имейл, сотрудник спроси не приходил ли мне ответ от их компании, я дал понять что не приходил
31-го мне позвонил сотрудник, попытался согласовать доставку, на что я еще раз объяснил, что сначала ответ на жалобу, а потом доставка, кроме того, я начал задавать вопросы о том, что у них там, в финдоставке, происходит, сотрудник бросил трубку
1-го февраля я заблокировал номер с которого звонит финдоставка, жду ответа на мой имейл, БКС банк кстати, тоже может ответить.
В чем проблема
1. После того мне дважды обещали доставку и не доставили я хочу знать как так вышло. Пока не будет ответа, никакого разговора о доставке быть не может. При этом от доставки я не отказываюсь.
2. Звонки и СМС
2.1. Это очень некрасиво - звонить роботом, заставляя клиента ждать, а потом не подключаться к разговору.
2.2. После каждого (или почти каждого) общения с сотрудником в котором я объяснял, что "сначала ответ на мой имейл, потом доставка" мне приходило СМС о том, что до меня не смогли довониться (хотя общение состоялось). А потом начальство получает отчет где у них клиенты не берут трубку и "на бумаге" получается, что у них не сотрудники вопрос решить не могут и не процессы в плохом состоянии, а клиенты - "редиски", трубки не берут.
3. Работа с клиентами
3.1. На имейл с жалобой мне не ответили (кроме деружного "разберемся", зато сотрудники кажды день потом звонят и пытаются согласовать доставку, объяснение ситуации ими игнорируется.
3.2. Сотрудники игнорировали результаты моего с ними общения и пытались просто "продаваить" доставку звоня каждый день вне зависимости от происходящего, в отдельном случае даже курьера назначили.
3.3. Когда я начал задавать вопросы, сотрудник бросил трубку.
Сотруднику БКС банка: если вы считает, что проблемы с финдоставкой - это не ваши проблемы, то вы ошибаетесь, так как финдоставка - это ваш подрядчик, если они не в состоянии оказать услугу надлежащего качества, то решайте вопрос, способов решения куча. Ну а если никому это у вас не надо, то и ладно, значит нам не по пути. Да и вам на bank@bcs.ru, я тоже писал, результат - "ни ответа, ни привета". Кстати, форма на https://bank.bcs.ru/feedback у вас не работает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...