Мною был ошибочно сделан перевод юридическому лицу по реквизитам в интернет банке 22.01 в 9:29, после того как поняла, что это повторный платеж было создано Распоряжение на отзыв документа "Распоряжение на осуществление межбанковского платежа" в 9:35 (которое до сих пор висит со статусом "выполнение"). А в 10:06 был исполнен перевод денежных средств получателю, при том, что отзыв был создан полчаса назад. При звонке оператору мне сказали, что будет исполнен на следующий рабочий день. После этого я неоднократно связывалась с сотрудниками колл-центра которые не могут мне дать ответ, почему до сих пор не исполнен отзыв и будет ли он исполнен. 24.01 после очередного обращения мне пришло смс, что мой запрос в работе и банк предоставит обратную связь, которую до сих пор я не получила. Тоже самое мне сегодня (02.02)сказал оператор колл-центра. Надеюсь получить информацию о том как решается мой вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Спасибо за профессионализм!
Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка...
валютный перевод за границу
Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Потрясающая консультация
менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как...
Благодарность за помощь в получении валютного перевода
Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась...
Благодарность за качественное обслуживание
Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время...
Система быстрых платежей
Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила...