Бесполезное обслуживание

02.02.2024 20:39
667
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, захотелось оставить отзыв о клиентоориентированност, в данный момент имею кредит в данном банке более двух лет и решил при переходе на новую работу перевести туда зарплатный проект, все шло хорошо не считаю последних пол года, за последние пол года банк себе позволяет что хочет, может списывать деньги по картк за ранее совершенные покупки и разбираться пол дня, может после трех платежей оставлять одинаковую сумму досрочного гашения, но если написпть им они в течение недели извиняться и исправят, мол тех ошибка, могут нк начнслять кэшбек, потому что они так решили, но если опять же написать, то любезно в течение трех дней начислят. После этого решил закрыть счета, реакции ноль, надо писать и звонить что бы решить вопрос. Банк рекомендую тем, кто любит контролировать расходы и переписываться с тех поддержкой

Росбанк
Росбанк
2024-02-06T14:42:27+03:00
Добрый день! Все ваши обращения мы обрабатывали оперативно. Хотели бы подробнее прокомментировать. По операциям списание по счёту произведено один раз, в качестве подтверждения мы предоставляли вам выписку. Когда вы совершаете покупку мы блокируем её изначальную стоимость на счёте, но сразу её не списываем. Также вы видите уменьшение остатка по карте на эту сумму. Фактически мы списываем деньги и снимаем блокировку только когда получаем от продавца подтверждение суммы. В истории операций вы видите дату совершения покупки, а в выписке фактическую дату списания со счёта. Неполадки с отображением информации случаются, но по вашим обращениям сотрудники оперативно решили возникшие вопросы. По поводу закрытия счета с вами связался сотрудник, пожалуйста, ответьте на его запрос в чате мобильного приложения. Обращаем внимание, что счет предоставления кредита мы можем закрыть только после полного погашения задолженности. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024