Оставил заявку

03.02.2024 01:36
661
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Оставил заявку на кредитную карту через приложение 24.01.24, до 31 числа статус был в обработке, позвонил на гарячую линию говорят по вашей заявке принято положительное решение смотрите в приложении, но там нечего не было. Скину ссылку что бы обновил приложение это мне нечего не дало, позвонил ещё раз, сначала говорят да вижу что одобрена но почему то с вами не кто не связался, оставили запрос в тех поддержку ожидайте. И тишина, в личном кобинете статус так же в обработке, и робот по телефону говорит тоже самое, у операторов один ответ, заявка у тех поддержки, ждите когда с вами свяжуться
Уралсиб
Уралсиб
2024-02-05T08:23:28+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что вам было отказано в предоставлении кредита. Но хотим отметить, что окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об итоговых параметрах сделки, банк принимает индивидуально после проверки данных и предоставления клиентом в банк документов, а также согласования параметров сделки с клиентом. Обращаем внимание, что по итогам рассмотрения кредитной заявки потенциального заемщика кредитная организация может отказать в заключении договора и выдаче кредита на основании п. 1 ст. 821 ГК Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством у банка отсутствует обязанность заключать договор со всеми обратившимися к нему лицами, а также комментировать причины своего отказа. Приносим извинения за некорректную консультацию, оказанную на горячей линии банка, информация доведена до руководителя с целью избежания подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками проведено дополнительное обучение. На ваш бонусный счет дополнительно начислено 500,00 бонусных рублей. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023