Невозможно дозвониться

03.02.2024 12:52
854
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это не банк, это какой-то кошмар!!!! Пишешь в чат приложения с вопросом, так там тупой работ- бот сразу отправляет на горячую линию. Звонишь на линию, ты в очереди 28, 38 или 48 стабильно. Висишь, ждешь, и ровно в 59 минут 59 секунд тебя сбрасывают!!!! При этом позиция в очереди 1 или 2, казалось бы вот-вот ответит оператор - НЕТ!!!! Я весь день висела на линии! 8 звонков длительностью 59:59, и не дозвонилась!!!! Причем они никогда не перезванивают! И как решать проблему????? 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-03T18:53:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. На текущий момент в чате вам ответит только робот. Мы работаем над расширением его функционала. Хотим отметить, что на сайте в разделе «Частным клиентам» - «Поддержка» - «Частые вопросы» собраны ответы на большинство возникающих вопросов. Технических ограничений по времени дозвона в банке нет. Сброс звонка может происходить из-за особенностей оператора сотовой связи. Также касаемо горячей линии, наблюдается большая нагрузка. Банк уже предпринимает необходимые меры. Приносим извинения за возможные неудобства. Если ваш вопрос не был решен, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru. Если у вас появляются вопросы, вы всегда их можете задать в социальных сетях, на электронную почту, указанную ранее, либо обратившись в отделение банка с паспортом. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,71
средняя оценка
21%
решено проблем
287
отзыва
260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024