Не закрывают кредит при полном погашении, навязывание кредитной карты, задвоение личного кабинета
Доброго дня. Бьюсь над решением своего вопроса уже несколько дней. Готова уже писать в прокуратуру, для проверки действий банка на законность. Суьб следующая: на Новый год я подарила маме телевизор, путём покупки его в магазине М.Видео в Ростове-на-Дону (на Малиновского). Наличных с собою оказалось не достаточно и я попросила менеджера посодействовать в оформлении кредита на короткий срок. Молодой человек (не знаю ФИО) заполнил анкету (верную), заполнил заявку в банк (не соответствующую данным в анкете), открыл мне иной, чем у меня был много лет (с 2011 года) в банка личный кабинет, в результате чего я теперь не могу пользоваться предыдущим личным кабинетом. Выдал не все документы, в результате чего не стало понятным, как погашать данный кредит, оказалось что он не выдал реквизиты банка для погашения. Вместо реквизитов он выдал кредитную карту и указал, что погашение будет производиться через нее и ее нужно активировать. Мне показалось это странным, но он пояснил, что сейчас такая практика банков. Я подписала документы и на следующий день приехала в банк с вопросом как мне погашать кредит. Девушка подтвердила слова человека, оформившего кредит, сказала, что нужно активировать кредитную карту и туда вносить средства на погашение кредита. Как оказалось, в анкете я указывала, что отказываюсь от предоставления доп.услуг, однако мне были вписаны в договор и страхование и смс-оповещение (благо я успела их все отменить в 14 дневный срок, об этом он меня не уведомлял, о том какие это услуги и номера договоров я узнала самостоятельно, расследуя все по сайтам страховых и смс оповещения. После посещения банка через несколько дней я готова была полностью погасить кредит, внесла денежные средства, однако уже который день с 31.01.2024 года не могу получить факт закрытия кредита и навязанной кредитной карты, чтобы пользоваться своим прежним личным кабинетом. Обращение в техподдержку, в чат банка, а также в отделение банка на Коммунистическом в Ростове-на-Дону не привели к положительным результатам. Настроение испорчено окончательно, есть огромное желание передать вопрос в органы прокуратуры на исследование и содействие в решении данного вопроса. Прошу в срочном порядке решить вопрос, так как мною различными официальными способами оставлено несколько обращений к Банку, срок их рассмотрения постоянно необоснованно переносится.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Заказала стикер
Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация...
Развеяли опасения связанные с кредитной картой
Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю...
Быстрое оформление кредитной карты
25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с...
Помогли узнать причину списания и вернули деньги
7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня...
Помощь в работе с мобильным приложением
Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю...
Решение проблемы в пользу клиента
17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем...
Спасибо за решение вопроса по кредитке!
30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро...