В партнерских банкоматах вашего банка при пополнении карты пропадают деньги

03.02.2024 23:21
345
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь многолетним клиентом Альфа-Банка, но за последний месяц я очень разочарована их работой. 

Со мной произошли две неприятные ситуации с разницей в 2 недели. У Альфа-Банка есть партнерские программы с другими банками, по внесению и снятию наличных средств без комиссии. Когда нет поблизости банкомата Альфа-Банка, я активно пользуюсь этой партнерскими банкоматами.

Первый случай произошел со мной 19.01.2024 примерно в 14.10 при пополнении карты в Газпромбанке (БЦ Marr Plaza, Москва, ул. Сергея Макеева 13). Использовала бесконтактную систему для карты, внесла в терминал банкомата 10.000₽. Терминал деньги принял, но произошла ошибка в банкомате и деньги не были ни зачислены на счёт карты, ни возвращены терминалом. Мною было оформлено обращение A2401198164. На которое пришёл ответ:

"Банк не нашёл вашу операцию".

Мною было составлено повторное обращение A2401198164. На которое пришёл ответ:

"Мы уже вам ответили и Газпромбанк не нашёл операцию".

Резонный вопрос - зачем в терминалах банкоматов и в помещении находятся камеры? Что они фиксируют? 

И почему Вы как представитель банка, владельцем карты которого я являюсь, не доводите дело до конца?! С этим вопросом мне придётся обратиться уже дальше, в вышестоящие органы власти.

Данные действия меня сподвигают после повторившейся сегодня 03.02.2024г. в 15.20-15.30 ситуации с другим банкоматом вашего партнёра МКБ-банка (расположенного в ТЦ ХОРОШО, Москва, Хорошевское шоссе, 27). Но только сегодня я уже внесла 70.000₽, банкомат вернул неприятные купюры в размере 10.000₽. На экране вышла информация, что внесено в банкомат 60.000₽, я нажала внести ещё, добавила 32.000₽, но он мне вернул их обратно, экран так и выдавал, что внесено 60.000₽, решила, что зачислю данную сумму и потом повторю операцию в новой сессии Нажала внести на карту и после на экране вылезла ошибка и информация о невозможности проведения операции. После экран обновился до стартовой картинки. Деньги не были ни зачислены, ни возвращены банкоматом обратно. С данной проблемой сразу обратилась по горячей линии в МКБ, они отправили к Вам. Обращение зафиксировали в приложении Альфа-Банк A2402036909 от 03.02.2024.

Что происходит в Вашей системе взаимодействия?! Мне эти деньги жизненно необходимы! 

Просьба решить обе проблемы. 

Для чего существуют данные партнерские программы, системы безопасности, оснащение камерами видеонаблюдения? Что в первом, что во втором случае мною были внесены денежные средства. Куда они исчезают? 

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! БУДЬТЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМИ! Я ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ УЖЕ МНОГО ЛЕТ! И Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ВАШИМ БЕЗДЕЙСТВИЕМ! А ВАШИ ОТВЕТЫ НА ОБЩЕНИЯ - ЭТО ОТПИСКИ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T11:53:13+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
user-847116920759
2024-02-19T12:17:17+03:00
Добрый день! Не засчитывайте. Имеете право. Но одну из моих проблем банк, клиентом которого я являюсь, так и не решил. При моём повторном обращении с исчезновением 10.000₽ при внесении через банкомат партнера Альфы, мне было отказано в помощи. Газпромбанк ссылается на возможность решения через Альфу, т.к. карту выпустил именно этот банк. Если вопрос не решается в их взаимодействии (хотя есть видеофиксация и в самом банкомате, и в БЦ, где он стоит), то он, надеюсь, решиться с привлечением ЦБ РФ (обращение уже зарегистрировано).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-14T21:38:18+03:00
Приветствуем! 12 февраля зачислили 60 000 рублей. Об операции от 19 января. Уточнили детали у банка, в банкомате, которого вносили деньги — вашу операцию не смогли найти. Мы также запросили у вас дополнительные данные в обращении A2401198164, чтобы подробнее разобраться в случае. Также порекомендовали проверить баланс карт других банков, которые вы могли использовать в указанном устройстве при внесении наличных. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть до конца дня. Рассказали в смс, как им воспользоваться 🎁 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
257 137
отзыва
239 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Всё везде и сразу

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Викторию, ответила быстро и развернуто на каждый мой вопрос, а вопросов было много)) Помогла разобраться с картой, которой никогда у меня не было, как... Читать полностью

09.11.2024

Списание денежных средств ВБ площадкой

Оценка 5

3.11 ноября произошло списание денежных средств площадкой ВБ без моего ведома. Обратилась в чат поддержки, оператор задала сопутствующие вопросы, всё проверила , подсказала что... Читать полностью

08.11.2024