Полный игнор клиента со стороны банка, блокировка чата при попытке задать вопрос

04.02.2024 10:45
655
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отвратительное отношение к клиенту, полный игнор по ВСЕМ каналам связи.
Пришло странное сообщение от банка "По договору такому-то превышен платежный лимит, платеж ХХХ рублей, для подробностей обратитесь на горячую линию". При том, что в данном банке у меня нет ни кребила, ни кредитной карты (закрыта три месяца назад), есть только вклад на большую сумму.
В чате после вопроса "что это за сообщение" меня просто заблокировали. Дозвониться невозможно ни на один номер, 8-800 сбрасывают, остальные номера, указанные на сайте "абонент занят".
Очень жду даты, когда закончится срок вклада, чтобы сбежать как можно быстрее и никогда больше не иметь дело с этой конторой.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-04T15:51:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось данная ситуация. Мы приносим извинения. Зачисления, поступившие на карточный счет 03.02.2024 не были зачислены по техническим причинам, что привело к образованию перерасхода. Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. В ночь с 4 на 5 данные будут исправлены. В чате сейчас вам ответит виртуальный помощник. Вы всегда можете задать вопрос на горячую линию банка по телефону 88001000200, также обратный звонок вы можете заказать на нашем официальном сайте, в правом нижнем углу сайта «трубочка», нажимаете и заполняете форму для обратного звонка. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается, также можно задать вопрос нам на почту smm@ubrr.ru. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на указанную почту. С уважением, УБРиР.
abayshev
2024-02-20T17:06:52+03:00
Проблема решена, но ваш виртуальный помощник ужасен. Он абсолютно бесполезен, его ответы бестолковы, на уровне "чтобы в комнате стало светло, вам надо включить свет, если вы не знаете, как это делается, нажмите 1". Лучше пусть не будет никакого бота, чем такой, который вызывает у клиента ненависть и желание разбить смартфон.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024