Служба поддержки

04.02.2024 10:57
605
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Невозможно дозвониться до службы поддержки. Вообще, даже до робота. Сразу короткие гудки. В чате людей нет. 

Пришло сообщение, что у меня долг по кредитному договору в 19т.р. Кредитных договоров в этом банке у меня вообще нет. Только дебетовка и накопительный. Откуда долг, непонятно. В отделение смогу попасть только через неделю. Т.е. все это время буду нервничать.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-04T16:01:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Зачисления, поступившие на карточный счет 03.02.2024 не были зачислены по техническим причинам, что привело к образованию перерасхода на карточном счете, в связи с чем поступило данное уведомление. Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. В ночь с 4 на 5 данные будут исправлены. Нам жаль, что у вас сложилось данная ситуация. Мы приносим извинения. На сегодняшний день в чате помогает в консультации виртуальный помощник. Время ожидания ответа оператора на горячей линии может быть увеличено в связи с высокой нагрузкой на линию. Мы понимаем как важно, чтобы время ожидания не было длительным, и делаем все возможное для этого. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024