Обман банка

04.02.2024 11:24
657
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Появилось желание покинуть Тинькофф-банк за ненадобностью лишних счетов и аккаунтов. При изъявлении подобных желаний в чате, мне сказали, что для этого нужно закрыть все дебетовые счета, это делается за 62 дня (по истечении срока в поддержке ответили, что счета закрыты). Также была обнаружена совершенно непонятная заявка на кредит, которую я не оставлял. При общении с поддержкой, с 5 попытки, мне написали, что заявка удалена. По истечении 62 дней снова обратился в поддержку, чтобы удалить данные. Оказалось, что заявка не закрыта и в прошлый раз сотрудники нагло наврали, дабы успокоить меня. Теперь я снова вынужден ожидать рассмотрения заявки. 

Создается впечатление, что тинькоф готов пойти на все, даже ложь и обман, чтобы не отпускать клиентов. После этого нет никакого доверия к банку, появилось еще большее желание уйти  

Т-Банк
Т-Банк
2024-02-04T19:02:21+03:00
Здравствуйте. При обращении делали все, чтобы помочь и решить вопрос. Из-за старой заявки мы не можем отозвать персональные данные, простите. Сейчас мы занимаемся ее удалением. Примерно в начале недели все будет готово. Дополнительно проинформируем вас.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025