Банк в тихую ввёл огромную плату за обслуживание карты, которая ранее была с бесплатным обслуживанием

04.02.2024 19:09
837
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце 2023 года промелькнуло у меня на телефоне пуш-сообщение от банка, услугами которого я давно не пользуюсь, но где была давно открыта кредитка с бесплатным обслуживанием, на которой было не много денег. В сообщение было сказано примерно следующее: что банк будет ежемесячно снимать с меня по 500 рублей если не будет операций по карте. (дословно не могу).

Меня конечно это не устроило, я перевёл все деньги оставшиеся с карты и написал 19 декабря 2023 года в чат (помощь) приложения чтобы закрыли все мои счета и карты. На что была серия сообщений от чат-бота с условиями закрытия и т.д. Так же было сообщение что у меня отсутствует задолжность по кредитной карте, но закрыть они её не могут потому что идёт обработка операции. Сказали что закрыть можно только в офисе банка. Я сказал что у меня нету возможности придти в офис.

Сегодня 04.02.2024 мне приходит сообщение что у меня образовалась задолженность в 500,02р.

Я снова написал в чат приложения чтобы мне закрыли все продукты в этом банке и заблокировал карту.

Толком мне ничего не ответили и только пришла угроза следующего содержания: "согласно требованиям банка, вам необходимо закрыть задолжность сроком 4 дня , до 7.02, сумма задолжности чтобы полностью карту закрыть составляет 519 руб (за день долг откуда-то вырос на 19 рублей)." Далее они угрожают направить информацию в бюро кредитных историй и совершать мне звонки. Так же они угрожают звонить на все дополнительные номера оставленные мной. Между всеми этими сообщениями они старательно предлают мне взять кредит в их банке.

Это выпиющее нарушение всех возможных этичных и законодательных норм.

1) Они ввели без моего соглачия "конскую" плату за обслуживание не дав при этом мне отказаться от услуги. Вернее, ввели дистанционно, а чтобы отказаться я должан ножками придти к ним, отстоять очередь, потратить своё рабочее время, при том что я вообще не имею возможности придти в банк.

2) Я заранее оповестил их что не собираюсь пользоваться их услугами и отказался от них, но они проигнорировали это и сняли плату за услуги, которыми я не пользуюсь.

3) Если я не оплатил им услугу они в праве мне её не предоставлять, но заставлять пользоваться и загонять в долг не имеют права.

4) Вместо ответа на мои вопросы в чате они начали сыпать угрозами.

Это наглое поведение банка! Ввести плату за обслуживание для карты, которая выдавалась как бесплатная, при чём сделать стоимость за месяц на уровне как у других банков за год! Это ни что иное как мошенничество чистой воды. при чём плата взымается только для тех, кто открыл карту до 23.05.2022 года. Это явно сделано для того чтобы содрать деньги с тех кто уже давно не пользуется и скорее всего даже приложения нету и они даже знать не будут что с них дерут деньги.

500 рублей в месяц. Для сравнения, тиньков про стоит в 2 раза дешевле. А чего 5000 сразу не ввели?

Если в течении нескольких дней банк не уберёт мою задолженность и не закроет все мои счета в банке, жалоба будет направлена в ЦБ, в Роспотребнадзор, в защиту прав потребителей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T07:30:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультаци.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-07T10:59:21+03:00
Добрый день. Простите, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Извините, что коллеги не смогли проконсультировать по задолженности корерктно. Примем меры. Коллеги не имели цели угрожать, а только информировали по задолженности. Кредитную карту аннулировали. Счет закрыли. Комиссию за выпуск дебетовой карты сформировали, так как на нее поступили средства. Комиссию компенсировали. Карту аннулировали. Счет дебетовой карты закроем до конца недели. Если смогли урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024