Невыполнение условий для получения бонуса

05.02.2024 06:52
3265
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Очень неприятные эмоции и негативное настроение доставила мне вчерашняя ситуация!!! 03.02.2023г. я заказал дебетовую карту Росбанка по ссылке друга за что мне и другу должны были начислить бонусы. 04.02.2023г. я получил карту. Я воодушевившись в мобильном приложении, в чате я стал интересоваться по поводу открытия пакета Моя зарплата. Сотрудник предложил мне подключить данный тариф. Я узнал об условиях бесплатности и после этого согласился подключить этот тариф. После этого я спросил сотрудника когда придет бонус за заказ карты по ссылке друга. Он ответил, что вознаграждения не будет, так как я поменял тариф и, таким образом, не выполнил условия акции. Сотрудник банка меня не предупредил, что при смене тарифа я и друг не получим вознаграждения, он написал что не знал, что я заказал карту по ссылке друга. Настолько неприятные эмоции, что даже подумываю о закрытии счета!!!   

Росбанк
Росбанк
2024-02-07T13:29:10+03:00
Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
Calvirvin
2024-02-07T17:35:49+03:00
Спасибо представителю Росбанка, Татьяне! Она вышла на связь со мной и очень оперативно и профессионально разобралась в данной ситуации. В итоге бонусные вознаграждения при выполнении легких условий будут и мне и другу, чему я очень рад. Прошу представителей Росбанка не наказывать сотрудника, который меня не предупредил. А модератора прошу поменять оценку банку за клиентоориентированность на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024