Банк системно не начисляет кешбэк

05.02.2024 11:48
532
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обращение 24-01-05390. 30.09.23 оплатил покупку на сайте партнёра банка Открытие, предварительно активировав кэшбэк 12%. Наученный горьким опытом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11096065/ также сначала в поддержке банка уточнил точно ли будет кэшбэк в таком размере, как нужно оплатить, в общем получил инструкции. Все заскринил. До истечения предусмотренных на зачисление кэшбэк в 90 суток банк зачислил сумму почти в 3 раза меньшую чем должен был. По истечении 90 суток я спросил в чате когда будет начислена вся сумма. Получил ответ, что я сам должен разбираться с компанией, услуги которой оплатил. Я конечно опешил от такой наглости. Попытался донести свою точку зрения. Зарегистрировали обращение. Срок обращения уже неоднократно переносили, последний раз сказали - ещё 1-3 дня. Но снова тишина. После этого на мой вопрос ответили, что конкретного срока решения по моему обращению нет и перестали отвечать в приложении. Так как такая проблема лично у меня уже 2 раз, считаю это системным подходом к работе - не выдерживать сроки, пытаться переложить проблему на плечи клиента, не отвечать на вопросы и т.д. Не могу отметить ничего положительного. Клиентоориентированности ровно ноль. С нетерпением жду решения по моему обращению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T16:28:24+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-05T12:23:02+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по начислению вознаграждения. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-01-05390. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024