Комиссия за платную услугу

05.02.2024 14:39
416
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добра! Буквально на днях, благодаря Альфа Банку поучаствовал в театре абсурда и комедии, за что им отдельное "спасибо". Решился на открытие вклада и по совету кумы, которая является клиентом Альфы уже более 10 лет, обратилмя в данный банк. Заказал себе дебетовую карту, курьер благополучно мне ее доставил 03.02.2024, помог авторизоваться в приложении, все прекрасно, до того момента, как я обнаружил что на древнем зарплатном счёте (от 13.01.2011г), причем ещё и валютном (тут вопрос к работодателю, ЗАО "Ю-Ти-Джи") у меня - 22.95 USD. Уволился я буквально через несколько месяцев после открытия счета, картой не пользовался и её банк не перевыпускал. То, что счёт не закрыл, доверившись бухгалтерии работодателя, это конечно моя ошибка, но здесь начинается самое интересное. Будучи владельцем кредитки от Альфы в 2020/2021 году активно пользуясь мобильным приложением, я про существование этого счёта не знал, так как он в приложении НЕ отображался. Кредитку закрыл в ноябре 2021, закрыл счёт, не забыв запросить справку о закрытии, спокойно удалил приложение и с банком не контактировал. Никаких сообщений о подключенных услугах и о комиссии мне на действующий номер и почту не приходило. В истории операции по счету оказалось, что каждый месяц с меня списывают примерно по 60-70 центов США за использование услуги "альфа мобайл/альфа диалог", я её не подключал, а банк не проинформировал меня о подключенной платной услуге. На пути решения данной задачи проблемы решительно встал электронный помощник, соединять с оператором не хотел, а скриптов для решения таких вопросов ему ещё не выделили. Единственное, он смог прислать мне инструкцию по отключению этой услуги, достаточно всего лишь набрать *142*09#. Набираю и мне приходит сообщение, что данная услуга НЕ подключена. Фантастика. Позже удалось связаться с живым оператором и узнать, что услугу мне подключили 17.09.2021. Никаких СМС, мне естественно не приходило, иначе бы я сразу потребовал отключить её. Далее я попросил сотрудника тех.поддержки отключить данную услугу иу нас получился просто сказочный диалог:

- отключите, пожалуйста, услугу "альфа мобайл"

- она отключена у вас

- за что же тогда с меня списывают комиссию??

- за услугу "альфа мобайл".

Выходит, что услугу я не подключал, она отключена, но комиссию мы все равно возьмём и не вернём вам, потому что она была подключена, хоть вы ее не подключали. Занавес. В общем и целом, я понял, что банк в этой ситуации мне вряд ли поможет и пойдет на встречу. Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор, юрист посоветовал ещё писать в Банк России, завтра поеду самолично в ближайшее отделение и отыграюсь за потраченные нервы этих трёх дней. Дебетовый счёт придется закрыть и вклад в таком банке я делать ни кому не рекомендую. Доверюсь родному, зарплатному ВТБ. Спасибо за внимание и отдельное спасибо сайту Банки.ру за такую возможность оценить "работу" Альфы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T17:56:50+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-08T19:09:09+03:00
Приветствуем! Вернули комиссию на ваш счёт. Хотим прокомментировать. Ранее вы обслуживались в архивном пакете услуг. В рамках его условий мы списывали комиссию за мобильное приложение. Так как счёт вы не закрывали комиссию продолжали списывать. Сейчас обслуживание изменили на бесплатное — других списаний не будет. Сотрудники верно уточнили вам информацию о списании. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024