Комиссия за платную услугу

05.02.2024 14:39
419
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добра! Буквально на днях, благодаря Альфа Банку поучаствовал в театре абсурда и комедии, за что им отдельное "спасибо". Решился на открытие вклада и по совету кумы, которая является клиентом Альфы уже более 10 лет, обратилмя в данный банк. Заказал себе дебетовую карту, курьер благополучно мне ее доставил 03.02.2024, помог авторизоваться в приложении, все прекрасно, до того момента, как я обнаружил что на древнем зарплатном счёте (от 13.01.2011г), причем ещё и валютном (тут вопрос к работодателю, ЗАО "Ю-Ти-Джи") у меня - 22.95 USD. Уволился я буквально через несколько месяцев после открытия счета, картой не пользовался и её банк не перевыпускал. То, что счёт не закрыл, доверившись бухгалтерии работодателя, это конечно моя ошибка, но здесь начинается самое интересное. Будучи владельцем кредитки от Альфы в 2020/2021 году активно пользуясь мобильным приложением, я про существование этого счёта не знал, так как он в приложении НЕ отображался. Кредитку закрыл в ноябре 2021, закрыл счёт, не забыв запросить справку о закрытии, спокойно удалил приложение и с банком не контактировал. Никаких сообщений о подключенных услугах и о комиссии мне на действующий номер и почту не приходило. В истории операции по счету оказалось, что каждый месяц с меня списывают примерно по 60-70 центов США за использование услуги "альфа мобайл/альфа диалог", я её не подключал, а банк не проинформировал меня о подключенной платной услуге. На пути решения данной задачи проблемы решительно встал электронный помощник, соединять с оператором не хотел, а скриптов для решения таких вопросов ему ещё не выделили. Единственное, он смог прислать мне инструкцию по отключению этой услуги, достаточно всего лишь набрать *142*09#. Набираю и мне приходит сообщение, что данная услуга НЕ подключена. Фантастика. Позже удалось связаться с живым оператором и узнать, что услугу мне подключили 17.09.2021. Никаких СМС, мне естественно не приходило, иначе бы я сразу потребовал отключить её. Далее я попросил сотрудника тех.поддержки отключить данную услугу иу нас получился просто сказочный диалог:

- отключите, пожалуйста, услугу "альфа мобайл"

- она отключена у вас

- за что же тогда с меня списывают комиссию??

- за услугу "альфа мобайл".

Выходит, что услугу я не подключал, она отключена, но комиссию мы все равно возьмём и не вернём вам, потому что она была подключена, хоть вы ее не подключали. Занавес. В общем и целом, я понял, что банк в этой ситуации мне вряд ли поможет и пойдет на встречу. Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор, юрист посоветовал ещё писать в Банк России, завтра поеду самолично в ближайшее отделение и отыграюсь за потраченные нервы этих трёх дней. Дебетовый счёт придется закрыть и вклад в таком банке я делать ни кому не рекомендую. Доверюсь родному, зарплатному ВТБ. Спасибо за внимание и отдельное спасибо сайту Банки.ру за такую возможность оценить "работу" Альфы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T17:56:50+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-08T19:09:09+03:00
Приветствуем! Вернули комиссию на ваш счёт. Хотим прокомментировать. Ранее вы обслуживались в архивном пакете услуг. В рамках его условий мы списывали комиссию за мобильное приложение. Так как счёт вы не закрывали комиссию продолжали списывать. Сейчас обслуживание изменили на бесплатное — других списаний не будет. Сотрудники верно уточнили вам информацию о списании. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подсказали как узнать свой кредитный рейтинг в приложении Альфа-Банка и БКИ

Оценка 4

24 февраля 2025 года в 15:12 писала в поддержку Альфа-Банка. Спросила в чате возможно ли как-то через приложение Альфа-Банка узнать свой кредитный рейтинг. Оператор Ринат ответил... Читать полностью

24.02.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

10 февраля 2025 года у меня появился вопрос: Почему кэшбэк с 31 Января можно выводить от 500 рублей? На этот вопрос мне ответила оператор Эльвира. Данный оператор доходчиво мне... Читать полностью

18.02.2025

Помогли разобраться с альфа-стикером

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 14:40 у меня возник вопрос про альфа-стикер. Знакомый сказал, что получил его бесплатно по рекомендации, и я решила уточнить в чате Альфа-Банка, возможно ли... Читать полностью

18.02.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

18 февраля 2025 года в 13:48 по московскому времени я обратился в чат-поддержку с вопросом по поводу платежного Альфа-стикера.  Я спросил, какие условия нужно выполнить, чтобы... Читать полностью

18.02.2025

Быстрый банк

Оценка 5

18 февраля, утром, примерно в 12:20 написал в службу поддержки альфа банк. Мне нужно было изменить пин код на карте, так как свой плохо запоминается. На мое сообщение мне ответила... Читать полностью

18.02.2025

Отмена подписки и возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте, 16.02 сняли с дебетовой карты деньги за подписку альфа смарт, которую я не собиралась оформлять, но видимо что-то нечаянно нажала... Сегодня, 17.02 обнаружила... Читать полностью

17.02.2025

Кешбек на оплату коммунальных услуг

Оценка 5

В декабре у меня был повышенный кешбек на оплату коммунальных услуг, но оплата по qr-коду не проходила, не особо надеясь написала 30 декабря в онлайн-чат, так как до этого... Читать полностью

17.02.2025