Неадекватный Сотрудник

05.02.2024 22:26
660
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день !

Заехал сегодня 05.02.2024 в офис банка по адресу ул. Верхняя Масловка, 20, стр. 2 чтобы решить вопрос с закрытием дебетовой карты .
Меня обслуживала оператор Екатерина .
Я попросил закрыть мою дебетовую карту - на что получил ответ через окошко " А в проложении не смогли это сделать ? " ( В приложении можно только заблокировать , а не закрыть )
Я ответил , что , к сожалению , сделать это в приложении невозможно .

После 5 минутного ожидания решению моей проблемы я получил ответ " У меня программа не работает " ( Как оказалось , это обычная ситуация , так было в момент моего первого приезда в банк , когда тоже " программа не работала " и мне пришлось ждать около 2 часов , пока она " заработает " , в тот раз Екатерина даже созванивалась с IT специалистами и они волшебным образом все решили даже в воскресный день )

Но сегодня " неработающая программа " у меня вызвала негодование , что я и высказал Екатерине с предложением оставить отзыв о работе данного отделения на площадке Banki.ru - на что сотрудник выкрикнула три фразы

- Да пишите сколько хотите ! (Видимо сотрудник к этому привыкла )
- Пишут жалобы только бабы ! ( Интересная логика )
- Это не программа такая , а я сам ! ( Когда нечего сказать )

И после трех фраз Екатерина попросила меня удалиться , потому что она хотела обслуживать других клиентов ! ( Но клиентов в этот момент не оказалось )
Для решению моей проблемы мне пришлось обратиться на ресепшн и созвониться с отделом по работе с картами ( добавочный номер 6666 ) . Трубку сняла приветливая девушка , я рассказал всю ситуацию , она предложила немного подождать , мне принесли заявление , которое я заполнил и спокойно уехал и через 3 часа мне пришло смс , что карта закрыта !

Прошу разобраться с неуважительным сотрудником Екатериной на предмет её неподобающего общения с клиентами и принять соответствующие меры !

Дата события 05.02.2024 , время 13.35

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-21T00:29:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финального комментария от банка. 22.02.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Юнистрим
Юнистрим
2024-02-06T17:26:27+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение, и нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от клиентов! В настоящий момент Банком проверяется изложенная в Вашем отзыве информация. По окончании проверки мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о её результатах. Тем временем, позвольте Вас заверить, что мы предпринимаем максимальные усилия для улучшения качества обслуживания наших клиентов! С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты