Я точно помнил, что воспользовался кредитными средствами в один день: 1 ноября 2023 г., а до этого я их погасил льготные задолженности в полном объеме. На горячей линии я пытался объяснить, что у меня не отображалась дата возврата льготной задолженности, на что мне сообщили: "Необходимо подготовить доказательства от том, что действительно не было уведомлений о дате погашения льготной задолженности". Получается, ты должен самостоятельно отслеживать платежи по карте и высчитывать дату погашения задолженности?! Не верь глазам своим и тому, что отображается в приложении...
Деньги я снял 1.11.2023 на 5 февраля 2024г. прошло 97 дней и спокойно ждал, когда в приложении отобразится дата погашения льготной задолженности, но этого не произошло...
Оператор Анастасия в чате банка сообщила, что "начисление процентов началось после выписки от 01.01.2024. Вам нужно было внести до 22 января всю сумму задолженности". Как я целый месяц не знал о том, что у меня задолженность?...
Потом меня поразило сообщение от "специалиста" Ирины:
"По карте **** была задолженность 194 000 рублей по выписки от 02.10.2023. Вы вносите 150 000 + 38430 = 188430 рублей. Не хватило до обновления льготного периода 5 570 рублей. Далее делаете перевод 200 000 рублей, который вошел не в новый льготный период с 01.11, а в предыдущий И из-за этого он уже закончился".
Как тогда я не доложив 5 570 рублей и смог снять 01.11 200 000 рублей (что равняется кредтному лимиту по карте)? Закадка...
В общем, банк выписал мне задолженностей на ~ 62 367 рублей без копеек и предложил доказать, что в приложении действительно не отображалость дата погашения льготной задолженности. Погуглив можно увидеть, что у банка в конце года были проблемы в работе приложения, может - это как-то связано?
Обидно, что ты столько времени пользуешься продуктами банка, всегда гасил проценты вовремя, а теперь нужно доказывать, что ты не слепой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...