В приложении не отображались даты погашения льготной задолженности, банк просит доказать, что их действительно не было

06.02.2024 06:08
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я уже давний клиент "Райффазен банка". Давно пользуюсь кредитными картами 110 дней без процентов. На всем протяжении пользования картами у меня не было просрочек по платежам, но сегодня я столкнулся с удивительной ситуацией. Зашел в приложении (05.02) и увидел, что у меня просрочки по картам, так еще и не за несколько дней, а уже месяц. Проверяю дату появления льготной задолженности не менее двух раз в неделю.

Я точно помнил, что воспользовался кредитными средствами в один день: 1 ноября 2023 г., а до этого я их погасил льготные задолженности в полном объеме. На горячей линии я пытался объяснить, что у меня не отображалась дата возврата льготной задолженности, на что мне сообщили: "Необходимо подготовить доказательства от том, что действительно не было уведомлений о дате погашения льготной задолженности". Получается, ты должен самостоятельно отслеживать платежи по карте и высчитывать дату погашения задолженности?! Не верь глазам своим и тому, что отображается в приложении...

Деньги я снял 1.11.2023 на 5 февраля 2024г. прошло 97 дней и спокойно ждал, когда в приложении отобразится дата погашения льготной задолженности, но этого не произошло...

Оператор Анастасия в чате банка сообщила, что "начисление процентов началось после выписки от 01.01.2024. Вам нужно было внести до 22 января всю сумму задолженности". Как я целый месяц не знал о том, что у меня задолженность?...

Потом меня поразило сообщение от "специалиста" Ирины:
"По карте **** была задолженность 194 000 рублей по выписки от 02.10.2023. Вы вносите 150 000 + 38430 = 188430 рублей. Не хватило до обновления льготного периода 5 570 рублей. Далее делаете перевод 200 000 рублей, который вошел не в новый льготный период с 01.11, а в предыдущий И из-за этого он уже закончился".
Как тогда я не доложив 5 570 рублей и смог снять 01.11 200 000 рублей (что равняется кредтному лимиту по карте)? Закадка...
В общем, банк выписал мне задолженностей на ~ 62 367 рублей без копеек и предложил доказать, что в приложении действительно не отображалость дата погашения льготной задолженности. Погуглив можно увидеть, что у банка в конце года были проблемы в работе приложения, может - это как-то связано?
Обидно, что ты столько времени пользуешься продуктами банка, всегда гасил проценты вовремя, а теперь нужно доказывать, что ты не слепой.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-02-09T16:59:17+03:00
Здравствуйте! По одной из кредитных карт мы отменили рассчитанные проценты, но уже списанные по остальным картам вернуть не можем — они начислены по условиям кредитки «110 дней». Сейчас проценты не начисляем, потому что вы оплатили всю задолженность по всем картам. На нашем сайте собрали полезную информацию о работе кредитки в разделе «Вопрос-ответ»: raif.ru/ooWI0rF Чтобы пользоваться картой без процентов, нужно вовремя вносить не только минимальные платежи, но и льготную задолженность из третьей выписки. Так как вы не внесли всю льготную задолженность вовремя, беспроцентный период прервался. При этом у вас нет никаких просрочек, потому что минимальные платежи вы погашаете в срок. По кредитным картам льготный период считаем не от даты операции, а с даты выписки. Вы оплачивали весь долг раньше времени, но снова использовали кредитный лимит в том же отчетном периоде, из-за чего льготный период вышел не 110 дней, а меньше. На электронную почту мы отправили более подробную информацию по каждой вашей кредитке. Проверили возможные сбои в онлайн-банке, но ничего такого не нашли. Если вы смотрите информацию после погашения минимального платежа и до формирования нового, то увидите, что он еще рассчитывается. Дата оплаты всей задолженности есть в меню кредитной карты, если льготный период действует: Инфо → Обслуживание. При отмене льготного периода задолженность вырастет не сразу, а только в дату предстоящей выписки, потому что проценты выставляем к оплате один раз в месяц. Что касается консультаций: специалист в контактном центре рассказал, как считается льготный период, и уточнил, что для проверки информации в онлайн-банке нужен скриншот. Специалист в чате на примере одной из карт не уточнил, что помимо 150 000 рублей и 38 430 рублей вы еще вносили минимальный платеж 5 820 рублей. Для удобного отслеживания платежей можно использовать «Уведомления об операциях», а также получать бесплатные выписки на электронную почту. Видим, что 5 февраля вы подключили эти сервисы. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 214
отзыва
1 168
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024