Обман клиента с комиссией

06.02.2024 12:47
341
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Преждевременно видимо я похвалил банк и поставил 5 в другом отзыве. 

Так как в отзыве оценивается не условия навязываемые банком, а то, как банк реагирует на ошибки (систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку), то я опишу ситуацию и недочёты.

Итак. У меня есть кредитная карта с льготным периодом в 365 дней за покупки в первый месяц. По карте была задолженность ... сотен тысяч рублей (почти весь кредитный лимит я истратил в первый месяц - и согласно заверениям банка эту сумму я должен был гасить только через год - и ни днём ранее. Меня это полностью устраивало. 

После этого чёрт меня дёрнул совершать покупки по принципу - "положил свои деньги на карту в размере предстоящей покупки" - трачу, и тут же снова кладу свои деньги - снова совершаю покупку. Справедливо полагая, что эти покупки совершаются в 60-дневный период. Деньги я кладу свои. Основной долг через год только гасить.

Но спустя 60 дней - "сюрпрайз, сюрпрайз мазаф..." Мои деньги, которые я клал небольшими суммами ушли на погашение основного долга, который гасить я должен был только через год. Это моя первая претензия - в обещаниях "Альфа-банка" чётко написано, что сумму, которую Вы потратите в первый месяц отдавать через год, при пополнении карты - деньги гасятся по долгу, образовавшемуся в 60-дневный период. Годовой долг не трогают. (Это произошло после многочисленных жалоб в прошлом году, когда клиенты узнавали, что они не могут погасить задолженность в 60-дневный период, не погасив годовую).

Я практически ежедневно посещаю мобильные приложения банков и отслеживаю, остатки, сроки погашения, МСС коды и прочую информацию.

В мобильном банке Альфы - как мне казалось, вся информация имелась - мой долг в первый 60 дней - а это практически весь лимит, даты льготных периодов. И мне никогда не писали, что задолженность в 60-дневном периоде такая-то. Так как я клал свои деньги и тут же тратил, то мне и в голову не могло придти, что какая-то задолженность текущая есть. А отсюда моя вторая претензия банку - в мобильном приложении не отображается задолженность за покупки с льготным периодом в 60 дней. Только общая (которая в моём случае равнялась всему кредитному лимиту).

И вот в один из дней я вижу, что мне начислили ~1200 рублей процентов. Я очень удивился. Хотел посмотерть выписку на сайте, но при попытке взять выписку по карте - мне пишут что выписка повреждена - и не дают с ней ознакомится (скриншот имеется). И так многажды раз. Я так и не увидел выписки по карте, чтобы я мог самостоятельно разобраться какие проценты, какой долг и прочее. Отсюда моя третья претензия банку - из-за технической проблемы банка, а может специально, чтобы я был не проинформирован, я вовремя не получил нужную информацию, и получилось, что я заплатил проценты.

После этого я дозвонился до Call-центра, где мне сказали, да, у вас проценты, не знаем почему ваши деньги, которые вы клали и тут же тратили, суммировались в общую задолженность в несколько десятков тысяч, знаем только что ваша годовая задолженность частично перетекла в 60-дневную и предложили написать обращение, предупредив, что проценты будут расти ежедневно.

Я сразу же погасил задолженность и прежде чем писать негативный отзыв, написал сотруднику Альфа-банка, пояснив ситуацию, задав вопросы, и предложил в рамках лояльности к клиентам вернуть мне начисленные проценты, но ответа спустя неделю не последовало. Это чётвертая претензия.

Итого, не затрагивая условия банка я оцениваю обман, сокрытие информации, отсутствие реакции на вопросы. При возврате уплаченных мною процентов, готов снова всем рекомендовать Альфу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-20T16:21:38+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-08T08:45:10+03:00
Приветствуем! Вернули проценты. Хотим объяснить ситуацию. Льготный период по вашей карте закончился 29.01.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информации путём смс-оповещений о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте [/url] вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период.
user-781114986050
2024-02-07T17:05:43+03:00
Снова Альфа-Банк покачал меня на качельках - от любви до ненависти и обратно. Жаль, что нельзя просто на качельках кататься без отзыва в единицу. Комиссию вернули, но хотелось бы, чтобы в приложении всё же отображался долг и с периодом в год и в 2 месяца. А так же когда я кладу свои деньги для трат в 60 дней, чтобы они не шли в зачёт годового периода. Просьба администрации сайта изменить оценку с 1 на 5. Вопрос решён. Как я повторил вслед за умными людьми - "систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку". Альфа-Банк среагировал на отлично (плохо, что только после того как отзыв написал, и не реагировал, когда задал вопрос специалисту здесь на сайте) Просьба
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
54%
решено проблем
323 112
отзыва
294 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024