Обман клиента с комиссией
Здравствуйте! Преждевременно видимо я похвалил банк и поставил 5 в другом отзыве.
Так как в отзыве оценивается не условия навязываемые банком, а то, как банк реагирует на ошибки (систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку), то я опишу ситуацию и недочёты.
Итак. У меня есть кредитная карта с льготным периодом в 365 дней за покупки в первый месяц. По карте была задолженность ... сотен тысяч рублей (почти весь кредитный лимит я истратил в первый месяц - и согласно заверениям банка эту сумму я должен был гасить только через год - и ни днём ранее. Меня это полностью устраивало.
После этого чёрт меня дёрнул совершать покупки по принципу - "положил свои деньги на карту в размере предстоящей покупки" - трачу, и тут же снова кладу свои деньги - снова совершаю покупку. Справедливо полагая, что эти покупки совершаются в 60-дневный период. Деньги я кладу свои. Основной долг через год только гасить.
Но спустя 60 дней - "сюрпрайз, сюрпрайз мазаф..." Мои деньги, которые я клал небольшими суммами ушли на погашение основного долга, который гасить я должен был только через год. Это моя первая претензия - в обещаниях "Альфа-банка" чётко написано, что сумму, которую Вы потратите в первый месяц отдавать через год, при пополнении карты - деньги гасятся по долгу, образовавшемуся в 60-дневный период. Годовой долг не трогают. (Это произошло после многочисленных жалоб в прошлом году, когда клиенты узнавали, что они не могут погасить задолженность в 60-дневный период, не погасив годовую).
Я практически ежедневно посещаю мобильные приложения банков и отслеживаю, остатки, сроки погашения, МСС коды и прочую информацию.
В мобильном банке Альфы - как мне казалось, вся информация имелась - мой долг в первый 60 дней - а это практически весь лимит, даты льготных периодов. И мне никогда не писали, что задолженность в 60-дневном периоде такая-то. Так как я клал свои деньги и тут же тратил, то мне и в голову не могло придти, что какая-то задолженность текущая есть. А отсюда моя вторая претензия банку - в мобильном приложении не отображается задолженность за покупки с льготным периодом в 60 дней. Только общая (которая в моём случае равнялась всему кредитному лимиту).
И вот в один из дней я вижу, что мне начислили ~1200 рублей процентов. Я очень удивился. Хотел посмотерть выписку на сайте, но при попытке взять выписку по карте - мне пишут что выписка повреждена - и не дают с ней ознакомится (скриншот имеется). И так многажды раз. Я так и не увидел выписки по карте, чтобы я мог самостоятельно разобраться какие проценты, какой долг и прочее. Отсюда моя третья претензия банку - из-за технической проблемы банка, а может специально, чтобы я был не проинформирован, я вовремя не получил нужную информацию, и получилось, что я заплатил проценты.
После этого я дозвонился до Call-центра, где мне сказали, да, у вас проценты, не знаем почему ваши деньги, которые вы клали и тут же тратили, суммировались в общую задолженность в несколько десятков тысяч, знаем только что ваша годовая задолженность частично перетекла в 60-дневную и предложили написать обращение, предупредив, что проценты будут расти ежедневно.
Я сразу же погасил задолженность и прежде чем писать негативный отзыв, написал сотруднику Альфа-банка, пояснив ситуацию, задав вопросы, и предложил в рамках лояльности к клиентам вернуть мне начисленные проценты, но ответа спустя неделю не последовало. Это чётвертая претензия.
Итого, не затрагивая условия банка я оцениваю обман, сокрытие информации, отсутствие реакции на вопросы. При возврате уплаченных мною процентов, готов снова всем рекомендовать Альфу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Лояльность к клиенту
Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не...
Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты
Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные...
Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка
Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас...
Спасибо за такой сервис
Я хочу поделиться своим опытом общения с Альфа Банком и особенно отметить работу сотрудницы Татьяны, с которой мне довелось пообщаться 28 августа 2024 года в 19:45. Специально хочу...
Грейс период на снятия наличных
Я написала в чат 06.11.2024 в 22.39, и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы по возможности снятии наличных с кредитной карты, которой я уже пользуюсь и льготный период уже...
Решили проблему
Очень нравится этот банк. С моей карты были списаны денежные средства за платную услугу "Альфа-Чек", которую я не подключала. В ночь с 6 на 7 ноября (по тюменскому времени) я...