Обман с тарифами по кредитной карте 110 дней

07.02.2024 13:11
925
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Оформлено 3 кредитные карты «110 дней» без % по акции банка, с бесплатным обслуживанием навсегда. Так же в данном банке по время проведения акции был установлен тариф на бесплатный перевод в льготный период до 100 т.р. в месяц, чем я собственно и воспользовался, и это льготная операция.

Мною был осуществел перевод 31.10.2022г в размере 100 т.р с карты, при переводе так и было обозначено "комиссия не взимается", далее 01.11.2022 это уже следующий месяц было переведено еще 100 т.р.. В конце ноября месяца мне начислили минимальный платеж, я его успешно оплатил не обратив внимание что в этот минимальный платеж еще и начислили некие проценты, о которых банк умолчал. В конце срока льготного периода это 26.01.2023 банк мне выставил конечную третью выписку в которой я обязан закрыть долг но с процентами.

Обратившись в поддержку с запросом объяснить откуда проценты в льготный период и по льготной операции, внятного ничего не услышал. Говорят не знаем и ожидайте 7 дней. 

05.02.2024 мне поступил ответ на почту с вот таким текстом:

-"Был направлен запрос на отдел по сопровождению кредитных карт. Пояснение к результату запроса: 

По картам совершаете операции: снятие и переводы. Эти операции входят в льготный период, но сами операции не льготные и на них начисляются проценты.

Для остановки начисления процентов нужно погасить общую сумму задолженности на дату внесения."

Если у вас возникнут дополнительные вопросы — напишите в чат.".

Это как так? У меня 3 одинаковых кредитки 110 дней, по двум все нормально а по этой № 1258 какие-то проценты. Оформлены в одно время. И на момент оформления кредиток до 100 т.р. были операции льготными.

Далее было оформлено обращение в банк с № CLP000002421769, ответ 10 дней, я не могу столько ждать, если у вас на ответ занимает столько времени я не знаю что и сказать. Верните мне все проценты начисленные по кредитке. На данный момент я погасил полностью долг во избежании начисления неких непонятных процентов.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-02-12T16:28:36+03:00
Здравствуйте! Мы вернули проценты, которые списали с кредитной карты. Деньги уже зачислили на нее. Вы не нарушали льготный период, вовремя внося все обязательные платежи. Из-за технических сложностей не сработал тариф на бесплатные переводы и снятия, поэтому на перевод от 31 октября — день открытия карты — стали начислять проценты. Сейчас все в порядке, с карты можно переводить и снимать до 50 000 рублей в месяц без комиссии и процентов. Что касается консультаций: специалисты в чате проверили кредитную карту, но тоже не нашли причину начисления процентов. Для выяснения создали запрос, ответ на который отправили на электронную почту. Простите нас за ошибку, из-за которой вам пришлось переплачивать, а также за непонятный ответ на электронную почту. Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Чтобы немного поднять настроение, отправили в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-101710617587
2024-02-12T16:35:19+03:00
Спасибо Вам. Вопрос решили, не так быстро но решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024