Обман с тарифами по кредитной карте 110 дней

07.02.2024 13:11
1032
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Оформлено 3 кредитные карты «110 дней» без % по акции банка, с бесплатным обслуживанием навсегда. Так же в данном банке по время проведения акции был установлен тариф на бесплатный перевод в льготный период до 100 т.р. в месяц, чем я собственно и воспользовался, и это льготная операция.

Мною был осуществел перевод 31.10.2022г в размере 100 т.р с карты, при переводе так и было обозначено "комиссия не взимается", далее 01.11.2022 это уже следующий месяц было переведено еще 100 т.р.. В конце ноября месяца мне начислили минимальный платеж, я его успешно оплатил не обратив внимание что в этот минимальный платеж еще и начислили некие проценты, о которых банк умолчал. В конце срока льготного периода это 26.01.2023 банк мне выставил конечную третью выписку в которой я обязан закрыть долг но с процентами.

Обратившись в поддержку с запросом объяснить откуда проценты в льготный период и по льготной операции, внятного ничего не услышал. Говорят не знаем и ожидайте 7 дней. 

05.02.2024 мне поступил ответ на почту с вот таким текстом:

-"Был направлен запрос на отдел по сопровождению кредитных карт. Пояснение к результату запроса: 

По картам совершаете операции: снятие и переводы. Эти операции входят в льготный период, но сами операции не льготные и на них начисляются проценты.

Для остановки начисления процентов нужно погасить общую сумму задолженности на дату внесения."

Если у вас возникнут дополнительные вопросы — напишите в чат.".

Это как так? У меня 3 одинаковых кредитки 110 дней, по двум все нормально а по этой № 1258 какие-то проценты. Оформлены в одно время. И на момент оформления кредиток до 100 т.р. были операции льготными.

Далее было оформлено обращение в банк с № CLP000002421769, ответ 10 дней, я не могу столько ждать, если у вас на ответ занимает столько времени я не знаю что и сказать. Верните мне все проценты начисленные по кредитке. На данный момент я погасил полностью долг во избежании начисления неких непонятных процентов.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-02-12T16:28:36+03:00
Здравствуйте! Мы вернули проценты, которые списали с кредитной карты. Деньги уже зачислили на нее. Вы не нарушали льготный период, вовремя внося все обязательные платежи. Из-за технических сложностей не сработал тариф на бесплатные переводы и снятия, поэтому на перевод от 31 октября — день открытия карты — стали начислять проценты. Сейчас все в порядке, с карты можно переводить и снимать до 50 000 рублей в месяц без комиссии и процентов. Что касается консультаций: специалисты в чате проверили кредитную карту, но тоже не нашли причину начисления процентов. Для выяснения создали запрос, ответ на который отправили на электронную почту. Простите нас за ошибку, из-за которой вам пришлось переплачивать, а также за непонятный ответ на электронную почту. Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Чтобы немного поднять настроение, отправили в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-101710617587
2024-02-12T16:35:19+03:00
Спасибо Вам. Вопрос решили, не так быстро но решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024