Обман с тарифами по кредитной карте 110 дней
Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Оформлено 3 кредитные карты «110 дней» без % по акции банка, с бесплатным обслуживанием навсегда. Так же в данном банке по время проведения акции был установлен тариф на бесплатный перевод в льготный период до 100 т.р. в месяц, чем я собственно и воспользовался, и это льготная операция.
Мною был осуществел перевод 31.10.2022г в размере 100 т.р с карты, при переводе так и было обозначено "комиссия не взимается", далее 01.11.2022 это уже следующий месяц было переведено еще 100 т.р.. В конце ноября месяца мне начислили минимальный платеж, я его успешно оплатил не обратив внимание что в этот минимальный платеж еще и начислили некие проценты, о которых банк умолчал. В конце срока льготного периода это 26.01.2023 банк мне выставил конечную третью выписку в которой я обязан закрыть долг но с процентами.
Обратившись в поддержку с запросом объяснить откуда проценты в льготный период и по льготной операции, внятного ничего не услышал. Говорят не знаем и ожидайте 7 дней.
05.02.2024 мне поступил ответ на почту с вот таким текстом:
-"Был направлен запрос на отдел по сопровождению кредитных карт. Пояснение к результату запроса:
По картам совершаете операции: снятие и переводы. Эти операции входят в льготный период, но сами операции не льготные и на них начисляются проценты.
Для остановки начисления процентов нужно погасить общую сумму задолженности на дату внесения."
Если у вас возникнут дополнительные вопросы — напишите в чат.".
Это как так? У меня 3 одинаковых кредитки 110 дней, по двум все нормально а по этой № 1258 какие-то проценты. Оформлены в одно время. И на момент оформления кредиток до 100 т.р. были операции льготными.
Далее было оформлено обращение в банк с № CLP000002421769, ответ 10 дней, я не могу столько ждать, если у вас на ответ занимает столько времени я не знаю что и сказать. Верните мне все проценты начисленные по кредитке. На данный момент я погасил полностью долг во избежании начисления неких непонятных процентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...