Обман с тарифами по кредитной карте 110 дней
Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Оформлено 3 кредитные карты «110 дней» без % по акции банка, с бесплатным обслуживанием навсегда. Так же в данном банке по время проведения акции был установлен тариф на бесплатный перевод в льготный период до 100 т.р. в месяц, чем я собственно и воспользовался, и это льготная операция.
Мною был осуществел перевод 31.10.2022г в размере 100 т.р с карты, при переводе так и было обозначено "комиссия не взимается", далее 01.11.2022 это уже следующий месяц было переведено еще 100 т.р.. В конце ноября месяца мне начислили минимальный платеж, я его успешно оплатил не обратив внимание что в этот минимальный платеж еще и начислили некие проценты, о которых банк умолчал. В конце срока льготного периода это 26.01.2023 банк мне выставил конечную третью выписку в которой я обязан закрыть долг но с процентами.
Обратившись в поддержку с запросом объяснить откуда проценты в льготный период и по льготной операции, внятного ничего не услышал. Говорят не знаем и ожидайте 7 дней.
05.02.2024 мне поступил ответ на почту с вот таким текстом:
-"Был направлен запрос на отдел по сопровождению кредитных карт. Пояснение к результату запроса:
По картам совершаете операции: снятие и переводы. Эти операции входят в льготный период, но сами операции не льготные и на них начисляются проценты.
Для остановки начисления процентов нужно погасить общую сумму задолженности на дату внесения."
Если у вас возникнут дополнительные вопросы — напишите в чат.".
Это как так? У меня 3 одинаковых кредитки 110 дней, по двум все нормально а по этой № 1258 какие-то проценты. Оформлены в одно время. И на момент оформления кредиток до 100 т.р. были операции льготными.
Далее было оформлено обращение в банк с № CLP000002421769, ответ 10 дней, я не могу столько ждать, если у вас на ответ занимает столько времени я не знаю что и сказать. Верните мне все проценты начисленные по кредитке. На данный момент я погасил полностью долг во избежании начисления неких непонятных процентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...