Претензия-жалоба. Просьба помочь!
Очень возмущена такой высокой позицией банка в рейтинге! У меня только худшие факты о них! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ!
3 недели заблокирована карта и счёт! НИКАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ по инструкции доп офиса и Горячей линии не помогают!
Понимаю, главное, чтобы раздавать кредиты, надо где-то брать денежные средства! Вот и:
- Блокируют карты со средствами своих уже имеющихся клиентов без законного оповещения, что карта заблокирована, без какого-либо старания её разблокировать!
- Тянут с ответами на обращения по Горячей линии, не соблюдая ни один законный срок ответов.
- Отказывают в приёме претензий и жалоб при появлении новых деталей, объясняя, что обращений уже итак много.
- Блокируют Приложение. Почему? Нельзя толтко действия с карт и счёта заблокировать? Почему нельзя получать доступ к информации по своим же деньгам и видеть то, что предлагает банк?
ИСТОРИЯ:
- Более 6 раз просиживала в доп офисе Красногорск-МО по 3-5час и результата нет никакого.
- Менеджеры в этом доп офисе с кем-то постоянно переписываются (не говорят, с кем), но ответов не получают и решений нет.
- На отправленные менеджерами требуемых с меня документов 19,24,30янв присылают мне ответы с одним и тем же текстом выслать ЭТИ ЖЕ документы. Впечатление, что овечает робот по шаблону.
- Письменные обращения руководству доп офиса дали только ответы на мэйл с содержанием, что обязаны проверять и опять прислать те же документы.
- НЕТ вааще НИКАКОЙ Согласованности между доп офисом, между теми, кто заблокировал карту и кто отвечает на вопросы мне на мэйл и кто иногда отвечает менеджеру. Впечатление, что все на РАЗНЫХ Планетах ине хватает Илона Маска!
- 1/02 по мэйлу посоветовали перевести деньги и закрыть счёт. 2/02 менеджеры не смогли, т к стоит блокировка 200 и 700.
- Выставили долг за комиссию со снятия своих же наличных с кредитной карты (пополненных мною же моими же деньгами с приложения сверх предоставляемых кретрм), хотя в тарифах значится, что комиссий нет. Оплатила с доп комиссией.
- 5/02 после выходных менеджер начал заново процесс закрытия счёта, были уже введены реквизиты банка перевода денег, мной получены все смс и введены менеджером и... опять "стоп" по неизвестной менеджеру причине. Его письма опять остаются без ответа!
- Вечером этого дня вижу дневной мэйл от банка, что нужны ещё документы. Т е он выслан раньше моего присутствия в доп офисе. Менеджер в доп офисе НЕ ВИДИТ всей моей истории! КАК ЭТО?
- Более того каждый новый менеджер начинает историю заново. У него нет доступа к старой истории! Менеджерам на каком-то определённом этапе те, кто свыше, не отвечают!
- При звонке в головной офис последовал ответ, что я могу лишь привезти им своё обращение и сдать лично. Заниматься разблокировкой они не будут, этим занимаются доп офисы. Но доп офисы НЕ МОГУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ без СОГЛАСОВАНИЯ с кем-то наверху, не получают ответов!
КТО тогда РАЗБЛОКИРУЕТ счёт и карту?
ГДЕ СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ И ПРОГРАММ доп офисов и головного офиса или тех, кто держит блокировку?
Что делать? Куда обращаться? Сумма на карте - огромная! Для меня пенсионерки, это пенсия за 2года!
Реклама банка идёт активная. Даже за эти 3 недели в доп офисе стали сидеть в очереди часами на 15-20 чел больше, чем в начале моей истории, чтобы стать клиентами, взять кредиты... И это тоже НЕНОРМАЛЬНО! Альфа Банк и его доп офисы уже не справляются с объёмом набранных клиентов! А зовёт и зовёт новых!
ПОМОГИТЕ!
Готова предоставить все детали, номера обращений и их даты. Все их неразумные, шаблонные, не соответствующие истории ответы.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарен технической поддержке Альфа Банка
02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что...
Решили вопросы с кэшбэком партнера
27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не...
По программе лояльности
Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка. И советую друзьям также . Решила принять участие в акции "Деньги Вам и друзьям". Посоветовала другу, карту оформил по моей ссылке...
Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса
Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка...
Быстрый ответ
Я хочу поблагодарить сотрудника Карину за очень быстрый и понятный ответ. К сожалению, сама не смогла разобраться в условиях переводов по номеру телефона и снятию наличных. Ведь...
Подсказали про лимит на дебетовой карте
22 марта 2024 года в 21:33 я обратилась в чат банка с вопросом какой лимит на снятие наличных, так как забыла условия выданной мне дебетовой карты. Со мной в ту же минуту связался...
Кешбек
12 января в 18.12 обратилась в чат с вопросом о кешбеке. У меня была выбрана категория обучение 7% . Заплатила за детский сад, но мне не начислили кешбек.13 января в 11.15 мне...