Банку не нужны клиенты, берегите нервы, не обращайтесь
Оформила нотариальную доверенность на свою дочь, чтобы она могла открыть на меня вклад, т.к я по состоянию здоровья не могу посещать офисы банков лично. Дочь приехала в офис, но управляющая с оператором заявили, что не могут открыть вклад, т.к моего паспорта не существует, т.е. он фальшивый, потому что они его не могут найти в какой-то базе данных. После того, как дочь сказала что будет жаловаться, управляющая согласилась отдать копию паспорта на проверку и обещала перезвонить, но звонка мы так и не дождались, дочь отправилась в офис за разъяснением. Служба безопасности посмотрела документы и сказала, что ничего не имеет против открытия вклада, но тут управляющая заявила, что нужна нотариально заверенная копия моего паспорта, чтобы открыть вклад, т.е оригиналы моего и дочери паспортов и нотариальная доверенность не не устроили. Вклад она без этой копии отказалась открывать. На горячей линии удивились такому требованию и сказали, что если есть оригиналы паспортов, то нотариально заверенные копии не нужны. Дочь сказала, что девушка либо не хочет работать, либо она низкой квалификации, что не может нормально обслужить клиента, либо банку не нужны клиены.Потрачено много сил и нервов от такого общения с руководством банка. Не рекомендую обращаться, т.к такого обращения мы не встречали
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...