Все улыбаются и машут, но ничего не делают

07.02.2024 21:33
783
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

"Авто Финанс банк" ошибочно передал сведения в бюро кредитных историй о наличии просроченной задолженности по моему действующему кредиту. В результате другой банк 26 декабря отказал мне в выдаче ипотеки, сославшись на просроченный платеж. Обратилась на горячую линию, на словах мне подтвердили, что задолженности нет, но чтобы продолжить ипотечный процесс, мне нужна была справка, подтверждающая это. Причем в короткие сроки. Заказала справку, уточнила, что запрашиваю данные по состоянию на 26 декабря. Срок предоставления 7 дней. 9 января получила две одинаковые справки по состоянию на 9 января. Понятное дело, что они мне не нужны. Позвонила снова, еще раз все объяснила про 26.12, заказала заново. Прошло 10 дней. Звоню и выясняю, что ничего я больше не заказывала. Снова какое-то недопонимание вышло. 25-ый раз все объяснила, заказала снова. "Раз уж вы два раза опрофанились, можно ли расчитывать, что я получу справку в более короткий срок?" - спрашиваю оператора контактного центра. Обещали постараться)) Прождала 10 дней. Позвонила - очередная девочка сообщила, что в моем случае мне нужна вообще не такая справка, а другая... Предложила заказать. Стало уже очень тревожно - а если заказать новую, то предыдущю уже точно не получу, и срок ожидания обновляется? Заказала и вязла с сотрудника контакт-центра клятвенное обещание, что получу и ту, и другую))) Итог. Сегодня 7 февраля, никакой справки мне так и не прислали. Вообще больше никакой. Все милы и приветливы, но абсолютно бесполезны и профнепригодны. Выпускники детского сада сработали бы эфективнее.    

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,56
средняя оценка
19%
решено проблем
76
отзыва
49
ответа