Навязанные услуги

08.02.2024 17:00
946
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредитную карту в свой банк! Привёз представитель банка 17.01.24, всё отлично, при общении я уточнил есть-ли какие-то платные услуги подключенные к карте, на что представитель банка ответил ,что таких услуг нет! 7.02.24 я обнаруживаю что должен по карте больше, чем потратил, хотя время платежа для беспроцентного периода ещё не наступило ,а до конца этого периода ещё очень много времени! Пишу в чат в мобильном приложении и сижу жду ответ на каждый свой вопрос очень долго по 10-30 минут. Так вот на мой вопрос, откуда образовалась задолженность,мне ответили :у вас подключены дополнительные услуги"Электронный доктор" и "Защита от мошеннических операций". И услуги эти подключаются автоматически после активации карты и типа всё это написано в договоре! Но меня о таких услугах ни кто не проинформировал и не предупредил! Т.е. банк в одностороннем порядке навязывает своим клиентам какие-то ненужные услуги, тем самым вгоняя клиента в задолженности! Извините, так это чистой воды обманщики! 

В чате мне написали, что отправляют мой вопрос техническим специалистам, пожалуйста ожидайте и всё на этом! При всём при этом в истории операции по картам списания за эти услуги не отображается, а вот в общей сумме задолженности эта сумма за услуги есть, т.е. это скорее всего делается целенаправленно что-бы клиенты не успели спохватиться и не заметили эти списания!

Свой Банк
Свой Банк
2024-02-08T18:38:56+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при обращении в АО «Свой Банк» у вас сложилось негативное впечатление! Обращаем ваше внимание, что все доп. услуги подключаются на основании Заявления о предоставлении потребительского кредита, которое формируется при подаче заявки. В частности, клиент может поставить отметки в полях "Продолжить без защиты карты от мошеннических операций, стоимостью 1,99% от кредитного лимита за один календарный месяц" и "Продолжить без защиты клиента с услугой "Электронный доктор", стоимостью 500 ₽ за один календарный месяц", соответственно, данные услуги не будут подключены. Также все доп. услуги отображены в личном кабинете, где клиент может отключить их самостоятельно. Вы отключили данные услуги 07.02.24. В этот же день вы обратились в службу поддержки, на основании чего была создана задача и передана в работу специалистам. Начисление комиссии за данные услуги было аннулировано, сумма задолженности по вашей кредитной карте отображается корректно. В случае возникновения вопросов просим вас написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
14%
решено проблем
948
отзыва
947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024

Нормальный банк, с которым всегда можно договориться

Оценка 5

Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком... Читать полностью

29.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я... Читать полностью

29.11.2024

Техподдержка отреагировала быстро

Оценка 5

Не так давно оформил в Своем банке кредитную карту. Льготный период по ней шикарный целых 120 дней и еще кешбек на покупки идет. Все классно, только хотел отписаться от рассылки... Читать полностью

28.11.2024