Абсолютные некомпетентность и бездействие

08.02.2024 19:45
755
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл карту Ак Барс Generation лет 5 назад, т.к. были привлекательные условия по кэшбэку за топливо. Сначала ограничили сумму кэшбэка 1000 рублями, ладно, продолжил пользоваться, а в октябре 2023 года без уведомлений (по крайней мере личных, на сайте-то наверняка публиковали) отменили повышенный кэшбэк вообще. Карта стала неинтересна, т.к. приложение и техподдержка у них не очень удобные. Решил закрыть, перед этим специально уточнил об условиях бесплатности обслуживания. В чате поддержки в мобильном приложении 23.11.2023 задал "специалисту" вопрос входит ли в ежемесячный оборот оплата коммунальных услуг картой через сайты поставщиков, на что получил ответ, что исключений по MCC-кодам НЕТ. Однако в декабре при запросе у техподдержки суммы оборота увидел сумму, меньшую, чем я фактически потратил. Обращался несколько раз с запросом, никто из специалистов не сказал, что сумма оплаты коммунальных услуг не учтена в обороте, говорили, что просто пока не отражается, и давали неоднократные рекомендации ожидать. В итоге 26.12.2023 я все-таки попросил специлиста техподдержки через чат в приложении зарегистрировать обращение, почему же сумма оборота меньше фактически потраченной, что для меня значило необходимость оплаты ежемесячной комиссии. 

Потом в конце декабря я поехал в офис закрывать эту карту. Все-ж таки оставил сумму комиссии на карте, подошел к оператору, на что получил указание вывести деньги с карты, иначе она мне не закроет. Про комиссию она ничего не знает (на минуточку, специально обученный сотрудник банка, сидящий в официальном отделении банка), закроет только после вывода денег. Ок, перевел деньги, приняла все документы, сказала, что карту и счет карты закрыла.

И каково было мое удивление, когда в январе в приложении я увидел, что карта заблокирована, но у меня по ней долг в размере ежемесячной комиссии!

Начал писать в техподдержку узнавать статус моего обращения, но меня несколько раз просили подождать, потому что со слов операторов в их банке нет регламентных сроков рассмотрения обращений! Хотя изначально при составлении обращения написали, что срок от 2 до 30 дней. В итоге сегодня 08.02.2024 обращение до сих пор не решено, но мне оставили комментарий, что сумма оборота меньше фактическии потраченной, т.к. операции с mcc-кодом 4900 не учитваются. На вопрос почему же мне 23.11.2023 говорили, что ограничений нет, операторы мне снова шлют тот же самый ответ, что обращение не рассмотрено, но оставлен комментарий. Мне стало казаться, что операторы Ак Барс банка в принципе не умеют даже читать, не то, чтобы думать над ответом. В течение дня несколько операторов подключались к диалогу, и никто не дал ответ на вопрос по существу, а только представляются и копируют одно и то же сообщение. Спустя полтора месяца нет никаких продвижений по обращению, операторы в чате вообще ничего не могут, даже прочитать текст, оператор в банке вообще не владеет никакой информацией. Вот так "работает" Ак Барс банк.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-02-20T10:56:25+03:00
Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 01.10.2023г по карте Ак Барс Generation условия начисления кешбэк-рублей происходит следующим образом: 1 Кешбэк-рубль за потраченные 100 руб. (1%).Максимальная общая сумма Кэшбэк-рублей, начисляемых за Отчетный период, не может превышать 2 000 Кэшбэк-рублей по 1 карте. В соответствии с пунктами 2.3 и 8.2 «Общих условий открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов и вкладов в ПАО «АК БАРС» БАНК» (Приложение №1 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «АК БАРС» БАНК, далее – Общие условия) Банк информирует Клиента об утверждении Общих условий, и/или Тарифов, путем публичного размещения Тарифов в новой редакции на стенде подразделений Банка в непосредственной близости от кассы, осуществляющей обслуживание Клиентов, и/или на Сайте Банка. Таким образом, при заключении Договора банковского счета до клиентов доводится информация о Тарифах по расчетнокассовому обслуживанию. Моментом ознакомления Клиента с публично размещенной информацией считается момент, с которого эта информация была размещена на стендах или на официальном сайте Банка. Касательно списанной комиссии за абонентскую плату сообщаем, что консультация об условиях бесплатности сотрудником произведена некорректно. Со своей стороны мы сожалеем, что данная ситуация имело место быть и обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Дополнительно сообщаем, что осуществлен возврат комиссии за абонентскую плату 16.02.2023г. Приносим извинения за доставленные неудобства!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025