Признают ошибки, но возмещать потерю выгоды отказываются! :(((
Откры депозит 19/01 не правильно, т.к. не совсем корректно работает программа (признал же ваш коллега, по телефону!) Написал первое обращение Кроме того созвонился, в этот же день, с тремя вашими кол-ми: со своим менеджером, с куратором, со специалистом по дипазитам. И никто не сказал, что можно отозвать депозит день-в-день... После общения со специалистами по претензии мне было сказано, что бы этого в дальнейшем не повторялось, напишите об этом в обратной связи в программе и вас услышат, а день-в-день отозвать депозит нельзя было. В очередной раз позвонил на горячую линию и попросил специалиста по депозитам. Спросил можно ли было отозвать депозит день-в-день? Ответ был что можно только день-в-день. Я написал вторую притензию уже не на программу а на ТРЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ которые мне так же не смогли помочь и посоветовать как выйти из этой ситуации. Ответ меня шокировал : "При предоставлении информации, подтверждающей наличие причинно-следственной связи между понесенными убытками и неисполнением или ненадлежащем исполнением обязательств и размера убытков, банк готов вернуться к рассмотрению вопроса." А как же все записывающееся разговоры? Т.е. это мне уже нужно записывать все разговоры с вашими сотрудниками? Я же говорю, звонки были через горячую линию 0321! Послушайте, я 19/01 спрашивал как отменить, изменить, не правильно открылся депозит... Очень не красиво повел себя банк. В притензии написал предоставить ответ по телефону, кинули ответ электронно, Я разочаровался в Вас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Благодарность
Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Отзыв о работе клиентского менеджера
Выражаем искреннюю благодарность ведущему клиентскому менеджеру П-ой Елене Г. (БРЯНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8605 ПАО СБЕРБАНК) за плодотворное сотрудничество в сфере расчётно-кассового...
Благодарность сотрудникам ВСП 1899 юр.лица Сбербанк
Огромное спасибо прекрасному персоналу, а именно Б-ой Татьяне Эдуардовне, Л-ой Марине Олеговне, Ч-ой Виктории Валерьевне и Р-ой Елене Ивановне! Всегда решают все проблемы...
Благодарность сотруднику
АО "Х-т "П-ц" выражает огромную благодарность ассистенту клиентского менеджера А-вой Светлане И. за оперативные и квалифицированные действия в сфере банковского обслуживания, за...
Отзыв о работе с отделением Сбербанка
Сотрудничаем со Сбербанком уже более 3-х лет, выбор сотрудничества с этим банком был сделан очень просто-согласно рейтингу финансовой надежности банков РФ, к тому же этот банк...