Ужасное отношение банка к своим клиентам, граничащее с мошенничеством

09.02.2024 10:23
1145
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, Ф-ва Светлана, являюсь клиентом банка с 2020 года, КД 5465401. (Ипотека) ни единого раза не нарушила условия договора, тогда как банк со своей стороны нарушает их регулярно, неправомочно увеличивает процентную ставку якобы по причине отсутствия страхового полиса по объекту, но это ложь, страховые полисы мною продляются и оплачиваются во время, все документы отправляются в офис банка в установленный срок, попрошу заметить что в ипотечном договоре нет конкретного эл.адреса куда нужно отправлять полис страхования, вся переписка с банком сохранена. Причем дважды в год (так как нужно страховать объект и жизнь) и каждый раз банк увеличивает процент по ипотеке, 17.01.2024г. мне приходит смс от банка опять об увеличении процентной ставки и опять же по причине якобы отсутствия полиса страхования уже моей жизни, который я отправила в банка на адрес: strahovka@psbank.ru еще 07.12.2023г!!! и получила ответ о том, что документы приняты, это уже выходит за всякие рамки понимания.

Естественно в тот же день я лично приехала в офис банка на ул. Барнаульская, г. Калининград, где сотрудники ипотечного отдела взяли все мои документы и повторно отправили в отдел страхования, но воз и ныне там, когда я начала поднимать этот вопрос по горячей линии банка, ответили что разберутся, и даже прислали смс о том что процент по ипотеке снизили, но сумма в приложении не изменилась. И что творится сейчас, банк за последние 2 дня уже трижды!!! сменил сумму платежа в приложении, но умеют считать у нас не только банки, прошу заметить. 

На прошлой неделе я подала документы на меру поддержки в размере 450 тысяч рублей семьям, в которых с 01.01.2019г. родился третий и последующий ребенок в погашение ипотеки, данную меру государство предоставило буквально за пару дней, которую я внесла в уменьшение суммы платежа, до досрочного погашения сумма платежа составляла 27758,99, после стала составлять 26447,01 (согласно графика от 06.02.24г.) то есть банк свой повышенный процент снижать не хочет. Вчера, 08.02.2024г. мне пришло смс о якобы снижении ставки до 5,85% как и было по КД, НО в приложении непонятная сумма 26376,31. Что это такое? Банк совсем запутался в расчетах.

Новая сумма платежа, согласно онлайн-калькулятора, должна быть не больше 24000 рублей!

08.02.2024г. звонила на горячую линию банка, никто ничего внятного мне пояснить, объяснить не смог, на это я потратила час! времени, для многодетной мамы это не приемлемо, как и постоянно, с каждой бумажкой ездить в офис, возить каждую страховку в бумажном виде, тогда как все полисы страхования уже давно электронные.  

В то время, когда Президент РФ объявляет 2024 год годом семьи, Промсвязьбанк так некрасиво обходится с многодетной семьей, клиентоориентрованность оставляет желать лучшего, к сожалению…

ПСБ
ПСБ
2024-02-14T17:33:10+03:00
Здравствуйте! Процентную ставку по Вашему договору понизили до первоначального уровня, сумму ежемесячного платежа скорректировали. В предоставленном Вами 07.12.2023 полисе страхования отсутствовала Ваша подпись. 12.12.2023 Вам было направлено ответное письмо с просьбой предоставить полис с подписью. Подписанный полис поступил 01.02.2024. При Ваших обращениях в контактный центр 08.02.2024 в системе отображался некорректный график, при этом один из сотрудников рекомендовала Вам дождаться окончания корректировки графика платежей. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
4 269
отзыва
4 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024

В целом положительный опыт общения

Оценка 4

ПСБ выбрали для получения семейной ипотеки с использованием мат.капитала. По сравнению с другими банками заявку рассмотрели достаточно быстро - примерно за неделю. Менеджер по... Читать полностью

10.06.2024